Почему мир не сумасшедший дом?

     Наш противоречивый и парадоксальный мир не таков, каким он нам видится. Я в молодости,идя на работу, иногда думал, что в нашей бесконечнй вселенной такой город (Рига) не может существовать в реальности. Это была интуитивная догадка. Только в старости я начал разрабатывать философскую теорию,  что описывала бы наш мир. За десять лет я разработал концептуальную философию, попутно основал психологию, доказал, что математика трансцедентальная идея. Я исходил из неделимости мира, как главного условия понимания мира. Математика мир делит. У меня это получилось. Наш мир не компъютерная иммитация, а иллюзия, созданная Богом Яхве. Я сразу говорю, что гностицизм есть наука о Боге. Что касается религии, то Бог мне открылся через философию. Но я сразу сказал, что никаких полномочий делать какие-то заявления от имени Бога я не получал. Бог в 1990 году явил мне устрашающее чудо, но так, как я был атеистом, то подумал, если случилось что-то такое, что не может случиться, то это произошло по мне неизвестной статистике. Я ошибся, ибо это была воля Бога. Гностицизм к иудаизму не имеет никакого отношения, потому что я об Иерасулимском храме понятия не имею.

     В жизни всех людей происходят одни и те же события. Доброе и злое начало есть одно, а не два начала. Поэтому в нашей жизни все люди руководствуются двойными стандартами. Наши чувства тоже амбивалентны, то есть имеют двойственную природу. Почему люди не могли понять мир? Потому что трудно уловить истинную суть мира. Люди не знают, что они хотят, потому что они не могут предвидеть всех последствий своего выбора. Смерть есть функция жизни. Жестокость и добро одно и тоже. Мир восходит к Универсалии, к Универсуму. Происходит Апокалипсис. Настаёт конец стационарного мира. Мир не был и не будет, он только есть. Человек смертен, но как проекция из мира вечных идей он бессмертен.

     Что морально? Не делайте то, что не надо делать, и обходитесь тем, что вам дала ваша судьба. Помните, что запретный плод сладок. Пространство и время не существуют. Человек мир правильно отражает, а глаза служат для концентрации на отдельных деталях отражения мира.

     Происходит Апокалипсис, то есть происходит изменение мирового порядка. Болше я ничего сказать не могу, потому что не знаю, каким будет мир в иной системе его понимания. Время покажет. Но помните, время не существует, как и пространство, поэтому наш мир — это иллюзия, созданная Богом.
18.06.2020 г. R;ga Bieri;i


Рецензии
Уважаемый Пётр, я согласен, Мир не сумашедший дом, и вот почему. Человек во многом не прав, так как меряет этот мир именно логикой человеческого понимания и мироотпрнднлнния, Вот только сам смысл мироопределения - человек и человеческое понимание этого мира, или Божье видение и миропростроение этого мира, как логика Бога... На пример что есть такое Человек и Человечество. То есть как и когда Человек уже созрел для Бога и Божьего Мира (а что уже говорить о созревании - вызревании всего человечества). Да, каждый человек сам для себя решает, что Он будет делать с собой и с этим окружающем миром, но странность в том, что как бы мы (люди) не пытались облагородить себя, и создать какую то свою благополучную жизнь, только Господь Бог располагает и проводит - простраивает жизнь человека (хотя и в соотношении с самим человеком).

С уважением к вам, ишо тот аффтор Толька ветер.

Анатолий Боков   18.06.2020 14:32     Заявить о нарушении