Романс кадета

Как похожи на вендетту
Грезы юного кадета.
Здесь любовные признанья,
Бесконечные лобзания
И сердечные  терзанья
С ревностью напополам.

Он обнял руками землю,
Затерявшись в поле где-то,
И,глотая злые слезы,
Вспоминал свои секреты -
Незатейливые грезы.
Помня мамины заветы,
Не убил - его убили.
Не успел, недолюбил.

И в мечтах , дуэлях славных,
Подстрелив в бою на равных
Всех поручиков усатых -
Словно фавнов волосатых,
Он,конечно, на руках
Унесет на волю, к свету
Свою юную Джульетту,
Сквозь горящий стан врага.

Как похожи на вендетту
Грезы  юного кадета.
Вот Вы меня не замечали,
Ни моих слез,ни моих чаяний.
Я Вас как ангела любил,
А Вы любили нечто -  то,
Что в отражении зеркал
Являлось зыбким миражом
Вашей безумной красоты
И молодости вашей,
Прекрасной, но не вечной.

Горел пион в роскошных волосах
Звездой закатной, багряно-алой.
И Вы светились,словно фея,
Кружась в мазурке выпускного  бала.
Забыли Вы меня,и бог нас покарал,
Здесь не поможет ни сам Иисус ,
Ни Будда, ни Коран.
Лишь боль моих сердечных ран
На память Вам  осталась.

Я вечно юн, Вы проживете жизнь.
И старость,усмехаясь Вам оскалом,
Раскроет жуткий веер
Безжалостного времени
Утраченной красы.
И пусть  дорога ваша минует
Черной полосы.
Надеюсь,что не все потеряно для Вас:
Живите с богом, в добрый час!

О, как похожи на вендетту
Грезы юного кадета...
                2013г.

               

 
               


Рецензии