Девочка-ангел

Девочка ангел

Андрей включил компьютер, зашел привычным движением руки вконтакте попал на страницу какой-то девочки. Вначале, по фотографии на лице страницы, то есть аватарки она показалась ему совершенно обыкновенной, но потом присмотревшись он увидел за ее спиной как бы сияние, как бы свечение, и присмотревшись он увидел самые настоящие ангельские крылья, вначале они были не большие, еле заметные, но по мере того как он
смотрел крылья все росли и росли, и вконце концов уже скрывали всю спину девушки.

Андрей был в шоке. Сглотнув он начал шарить по странице. Стена ангела была заурядной, таких вконтакте миллиарды. Поняв, что тут ничего интересного не найдешь, Андрей нервным почерком записал номер висевшим на странице.

На другой день, нервничая он набрал номер. В трубке послышался медовый сладострастный голос.

- Алло. -Андрей растерялся. Он совершенно не знал что говорить. Наконец- помедлив он выдавил – Здравствуйте. Я наткнулся на вашу страницу вконтакте, оттуда взял и номер. Вы такая красивая. У Вас такие крылья. Они настоящие?

- Настоящие!- засмеялся прекрасный голос на той стороне- Если хотите можем встретиться.Сами все увидите! – Такого поворота Андрей не ожидал, он думал она его пошлет. Скажет «нахал» или что-нибудь в этом духе, но никак не назначит встречу.
- Да. Было бы неплохо-промямлил Андрей. – Ахаха, по голосу вы очень скромный и застенчивый мужчина, мне нравятся такие! Мы могли бы встретиться у метро (называет метро) и хорошо поговорить.

Андрей записал адрес и сказал- Через полчаса буду- он по-прежнему чувствовал себя не уверенно.

Через двадцать одну минуту он уже сидел в машине около метро. В голове было приятное нарастающее гудение, хотелось петь и танцевать. А что если у нас того этого будет? С этой крыластой барышней? Секс с ангелом:…. Ммм… впрочем может она и ни ангел, может мне просто показалось. Но тем не менее, от секса я бы не отказался, уже не помню когда он впоследний раз у меня был.. Андрей вдруг начал волноваться. «как я выгляжу?» промелькнуло у него в голове. «Вроде нечего « посмотел он в зеркало. В том то и дело, что ничего особенного. Обычный заурядный мужик которых в стране вполне до ***. Серая масса, блять. А она не такая… Она особенная. У нее крылья есть… Он просмотрел так в зеркало минут двадцать.

Зазвонил телефон. – алло- это я- смеялся ангельский голос- Я пришла. Выходите навстречу. Я в солнцезащитных очках и с красной сумочкой. Выходите.-она повесила трубку.

Андрей вышел из машины, и сразу увидел ЕЕ. Она стояла вся покрытая каким-то сиянием, вся светилась. На руках у Нее была красная сумочка, а лицо скрывали солнцезащитные очки. Он улыбнулся, помахал, и она тоже улыбнулась и как-то по детски провела в воздухе ручкой. В ЕЕ улыбке было что-то совсем юное, чистое, детское. И все мысли о трахе сами собой выпали из головы Андрея. Он понял, что не посмеет сорвать эту ягоду. Загрязнить этот кристально чистый ручей.

Крылья тоже были при ней. Как на фото вк, вначале незаметно, только свечение видно, но потом все больше больше. И вот когда он подошел вплотную все спина была закрыта крылышками. Андрей остановился и открыл рот от изумления.

Девушка засмеялась – Здравствуйте! Вы такой смешной, как я и ожидала!

-Здравствуй.Ангел- проговорил еле шевелящимся языком Андрей.

- Ахахах, ну что Вы такое говорите? Я не ангел. Я простая девочка, просто с крыльями.

- Нечего не бывает просто так-неожиданно уверенно возразил Андрей

- Но из того, что у меня крылья, вовсе не следует, что я ангел- засмеялась снова девушка. ЕЕ смех был медом, и лился просто рекой. Медовой рекой.

- А что следует?- спросил Андрей

- То, что я другая- уж не смеясь, но продолжая улыбаться проговорила ОНА- просто другой не такой как большинство людей человек. Но человек, не ангел. Ее улыбка была такой искринной и невинной, что Андрей невольно сам улыбнулся.

- Наверное тяжело… Прости, можно перейти на ты?- осмелел Андрей

-Конечно, можно- весело ответила ОНА- да, действительно тяжело. В детстве издевались. Дети жестоки. Им не нравилось, что среди них ДРУГАЯ.- слово другая ОНА подчеркнула с особенной силой.- Да и сейчас тяжело. Все эти взгляды. Все бояться. Как буд-то мутант, ни человек. Да и тяжелы они. На плечи сильно давят. Она шевельнула крыльями и те пропели свою какую-ту стихийную песню.

- Я не боюсь. Прости меня, но кажется я влюбился- Андрей почувствовал что с НЕЙ нельзя не быть искренним. Он не хотел врать ни в чем ЕЙ. Он хотел говорить только правду.

- Ахахаха, а ты точно такой как я ожидала. Скромный, маленький человек, и очень чувствительный.- Не переживай, твое чувство взаимно. Я тоже близка к влюбленности к тебе.- И она взяла его за руку. Рука была очень легкой.

- Полетели!- сказала она неожиданно. – Далеко- далеко отсюда, к звездам!

Андрей улыбнулся ЕЙ. Это означала давай!

ОНА обхватила его крыльями, и понесла. Ускоряясь, ускоряясь. Вот они оттолкнулись от земли. Она держало его крепко, и Андрей ни капли не боялся. Все выше и выше. Вот они далеко парят над землей. Как хорошо и свободно Андрею никогда не было! ОНА остановилась. – Прости, я забыла назвать свое имя. Меня зовут Ангелина.
- Меня Андрей, но теперь это не важно, я думаю теперь мы свободны от каких либо имен. Я люблю тебя, мой Ангел. И буду всегда с тобой.- И они застыли в небе свободные от всего.

2.05.18.

2-
Когда они вернулись было уже светло. Город начинал просыпаться. Вот показались первые трамваи, из безликих панельных домов начали выходить безликие люди с портфелями, словно муравьи, букашки, в траве, выползают из муравейника.

Ангелина укрыла с головой Андрея своими крыльями, как ребенка. Они лежали на крыше девятиэтажки.

- О чем ты сейчас думаешь?- нарушила молчание Ангелина.

- Я не думаю. Потому что счастлив. Раньше, я постоянно думал. Постоянно. И только сейчас я понимаю, то чего же это было глупо. Думать. Зачем думать, когда можно любить?

Ангелина засмеялась в ответ, и ее крылья засмеялись тоже, зашелестели, запели. ЕЕ крылья пели. Пели. И все тут. Пели как не как поют птицы или люди, пели на другом каком-то вымершем языке, но безусловно ранее существовавшем; несколько сотен назад существовавшем, но забытом, бесследно канувшем в небытие.

- А я думаю о многом. О детях. О том, как они смотрят в небо. На облака. Мечтают… Думаю о их взгляде. У детей чистый взгляд на вещи. Они настоящие. Я бы хотела бы быть ребенком.Но, увы. Еще я думаю о тебе, и я понимаю что ты очень хороший, добрый человек. И мне не сказано повезло что мы встретились. Я благодарна Богу. Теперь, когда я встретила человека, который полюбил меня, я могу снять свои крылья. Мне они больше не к чему. Но я не готова сейчас это сделать. Я сделаю это, когда буду готова.

-А это обязательно снимать крылья?

- Нет, не обязательно. Но теперь я могу их снять, а раньше не могла. Понимаешь, всегда есть выбор: жить как прежде ничего не меняя, или решиться на другую жизнь. Пока я делаю выбор. Это мое право- делать выбор, и никто у меня его не отнимет, даже ты.- она хихикнула. И крылья снова закачались из стороны в сторону, напевая на своем мертвом языке.

-Конечно-лишь сказал Андрей.

День жил уже во всю. И дальше оставаться на крыше не имело никого смысла. Они спустились вниз, ко всем. Они продолжили жить как все. Растворились со всеми в пене дней.
08. 05.18


Рецензии