Накликал

-Ты опять всю ночь не спал.
-Не всю,спал ,немного,за компом. В кресле.
-Ну так же нельзя. Ты целый день сидишь в конторе своей,а потом еще и дома.

-Я программист,сидеть в кресле,часть моей работы.
-Ты мало двигаешься. Смотри,накликаешь,извини за каламбур,беду на свою…

-Да не переживай ты так,все хорошо.Закончу проект и…
-И новый возьмешь,знаю я тебя. Сколько лет вместе. Ох , накликаешь беду…

-Да что ты заладила,накликаешь да накликаешь.Как-будто программируешь меня.
-И ничего не программирую. Видала я таких как ты у нас в больнице. Пачками ходят и стоят в очереди на прием. Не хватало,чтобы и ты в этой очереди оказался.

-Ты к чему это?
-А к тому,что нужно перерывы делать в работе. Ходить,там,я не говорю уже о физических упражнениях. Просто ходить!

-Так я же хожу.
-Ага,к холодильнику и в туалет,в основном.
-Ой,ладно,тебе. Прямо помираю уже.

-Есть и похуже вещи, смотри,накликаешь беду своей мышкой.
-Не накликаю. И я на клавиатуре программирую ,а не мышкой.
- Да мне все равно,чем ты там кликаешь.Твое дело,я предупредила...

-Ты чего,чего лежишь не работаешь,заболел? Все хорошо? Бледный какой.
-Я...это...это...больно мне…
-Где? Что стряслось? А ну сядь,давление измерю.
-Не нужно...давление.
-Мне лучше знать,кто из нас врач ты или я?
-Я не могу…
-Что не можешь? Давление измерить? Я сама.
-Нет...э-э-э…
-Да что ты экаешь.
-Сесть не могу...больно...мне...там…

-Накликал-таки, беду,предупреждала,ведь, тебя.  Что нужно вставать,ходить,двигаться.
-Ну я же не специально.
-Не хватало,чтобы специально. Смотрю на тебя и удивляюсь. Умный же парень ,программки пишешь премудрые. А дурак дураком,элементарных вещей не понимаешь и не прислушиваешься к советам. Сильно болит?

-Жутко. Сесть невозможно. Как кол в …
-Теперь понял ,что есть вещи пострашнее смерти,а ты не верил. Молчишь ? Ладно, делать нечего. Вот ,болеутоляющее, прими. Как подействует,  поедем  ко мне в больницу. Попрошу нашего проктолога,чтобы он принял тебя с... острой болью.
Не переживай вылечим мы твой геморрой. Не ты первый ,не ты последний. Но потом,будешь меня слушать,понял?
-Честное слово,буду.


Рецензии