Гл. 30. Хозяйка Тиры пропала или Тиру преследуют н

Уже почти совсем рассвело, но всё же сова пока не улетала, как будто что-то ожидая. Раздался голос Авона:

– Как ужасно хочется спать! Просто засыпаю на месте, но одновременно так весело. Никогда таким радостным не был!

– И правда, – промычала корова, – Авон, мы тебя проведем в хлев, иди спать, а то  уже так поздно!

Когда Авон повернулся, все переглянулись: «Поздно, поздно, как же! Уже так поздно, что рано! Уже вставать надо», – говорили приятели.

Все толпой пошли за Авоном, так не хотелось приятелям прощаться.

Но как только  стал виден дом Мары – новый дом Тиры, кошка немного забеспокоилась: «А вдруг опять неудача, надо обязательно проверить, на месте ли моя новая хозяйка». И, лишь только Авон ушёл в хлев, Тира сказала:

– Подождите меня тут одну минуту, мне всего лишь надо кое-что проверить… – и, не договаривая (Тира знала, что её все и так поймут), быстренько побежала в свой дом.

Тира сразу поняла, что Мары нет.

У Тиры сами собой опустились уши – первый признак отчаяния. Кошка медленно побрела к своим старым друзьям.

– Что случилось? – увидев её такой удручённой, спросили Том, Зелли, Преста и Чик.

У Нарны в голове сразу промелькнула догадка. И она, боясь её правдивости, не могла никак высказать её и ждала слов Тиры.

– Я не знаю, где моя хозяйка. Её нигде нет, – Тира едва могла говорить, вот-вот, и она расплачется.

– Что ты говоришь? Наверняка она ещё спит. Ты просто Мару не заметила, вот и всё, – старались подбодрить Тиру приятели.

– Не могла я ее не заметить. Я облазила весь дом вдоль и поперёк.

– Мы её найдём, не волнуйся. – говорили, не переставая, друзья, хотя и понимали, что Тира действительно не могла не заметить хозяйку.

– Кому я теперь буду нужна? Все хозяева отвернулись от меня.

– Как кому? А та девушка, которая меня чуть не убила? – над головой Тиры раздалось тихое журчание мушки.

– Ой, это ты,  мушка Ди! – Тира говорила по-прежнему очень грустно. – Девушки, которая, как я думала, приютила меня, нет в доме.

– Конечно нет. Она ушла в тот самый момент, когда вы с Престой переходили холм. Она ушла к своей подруге.

– Что, правда? – проурчала обрадованная кошка.

– Да, она ушла к своей соседке вон в тот соседний дом.
Все сразу выбежали на дорогу.

– Вот в этот, – пролетев чуть дальше, сказала Ди, и опять подлетела  поближе.

И вот в этот самый момент все услышали скрип калитки и увидели девушку с удочкой, ведром и банкой – Мару  и  вторую девушку  с книгой в руках – Трису.
Удивлённые до крайности девушки, увидев такую разношерстную компанию, от неожиданности остановились, а обрадованная Тира шагнула немного вперёд и наклонив голову немного набок, громко мяукнула:

– Мурррр!!!

_______________
Чудесные иллюстрации к этой сказке предоставила замечательная художница Маша Митенкова. С ее творчеством Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://vk.com/angelspaws


Рецензии