Глава I. Встреча

Хоть и говорят, что у нас демократия управляемая, а выборы прогнозируемые на все 100 процентов, но всё равно – «движения» во время них быть должны. Выборы есть выборы!
Когда в 2007 году я баллотировался в депутаты, то пошел искать «опору в массах». Всё-таки, народ выбирает депутатов, электорат! Ну, какие у меня «массы»? Строители меня хорошо знали и знают, понимают, что не совру, буду их интересы защищать. Следующий контингент с которым дружу – это спортсмены, в этой среде у меня всегда была хорошая поддержка.
Поехал к директору стадиона Шахтёр Сухоруковой Наталье Евгеньевне (она тоже баллотировалась в депутаты) посоветоваться – как нам совместную предвыборную кампанию организовать.
Побеседовали, чай попили, и вот она мне говорит:
– Слушай, я тут себе классного зама с управления образования переманила. Давай организационные вопросы ей поручим?
– Без проблем! Тут масса бумаг и организационных вопросов. Давай переговорим.
Минут через пять вошла невысокого роста брюнетка. «Наверное, бывшая спортсменка», подумал я. В ней сразу чувствовалась какая-то сила, была энергия и в глазах, и в манерах. После короткого ритуала знакомства Айгуль Искаковна четко поставленным голосом сразу перешла к плану действий. Складывалось ощущение, что она всю жизнь только и занималась организацией выборов.
– А вы раньше этим занимались?
– Нет, в первый раз!
– Откуда все знаете?
– Я прочитала все законы и инструкции, там же все написано в рекомендациях штаба партии, – улыбнулась она, как-то недоумевающе разводя руками.
– Всё ясно. Вам можно доверять, – резюмировал я.
При таком человеке всегда хочется говорить кратко и по делу. И действовать решительно. Такая уж энергетика!
Потом мы прошли к ней в кабинет. Дело шло к концу рабочего дня, но как-то незаметно мы с ней проговорили битых три часа. О чем только не шла речь, какие только планы мы ни строили. Было понятно, что мы сдружились надолго и по делу. Наш пацан, одним словом!

Продолжение по ссылке: http://proza.ru/2020/06/19/1096


Рецензии
Добрая встреча.
Стартовая дорожка к плодотворному сотрудничеству объединила немало людей.

Хаям Омар   05.08.2022 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Объединение людей соответствует божьему замыслу.

Талгат Алимов   05.08.2022 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.