Танго и Треш Глава 6

  Вы когда-нибудь врезались на большой скорости на машине в кучу мусора.  Именно таким был эффект от нашего первого выхода на работу в империю его отца Артема. Отпрыска никто в заповеднике не ждал.  Но основная особенность офисных долгожителей – умение приспосабливаться. Поэтому к обеду телки переключились с отца на сына, а мужской пол на всякий случай блеснул улыбками. Меня не жаловал никто. Потому, что роль моя была невнятной и это напрягало.
  Чтобы въехать в этот рай,  надо необходимо было стать  служителем   при боге. А богом мог стать только Артем. И мы начали его лепить.
 Артем был толковым, но не собранным. Ему было совсем не интересно слушать о ценностях компании, стратегических планах и потеть в пиджаке. Но одно дело – обязаловка, другое –игра. И я предложила Артему квест.
-С таким лицом ты не только слона не продашь, тебе еще дадут пендюлей и выкинут из собственной компании.
Артем лег лицом на стол.
-Пристрели меня. Я больше не могу. Я уеду на  Мальдивы и приму буддизм.
-Нет, ты будешь главным героем фильма #сказочноебали.  Если мне не изменяет память, ты хотел забрать свою долю в бизнесе и  стать независимым?
-Я уже не уверен.
-А если папа прикажет долго жить, или его закажут, или поглотят его долю в бизнесе.
Артем встал и  начал нервно ходить по офису.
-Если не если. Конкретные предложения?
-Подтвердить свое право на должность и процент в общей доле собственности. А для этого надо вникать и управлять. Превзойти себя, чтобы увеличить долю. И собрать  «конверт» через офшорную зону. А еще купить гражданство через недвижимость в теплых краях.
Артем сел и закинул ноги на стол.
- И сколько это займет времени?
-Максимум год.
Артем мгновенно скис.
-Это очень долго.
-Все зависит от твоего желания, усилий и способностей. К тебе должны привыкнуть, тебе должны доверять и делегировать. А потом решить, что лучше тебя никто.
-Я ничего не обещаю. Но попробовать можно.
-И ноги со стола убери.
-И строить меня прекрати!
-ОК. Мое поведение симметрично твоему. Я – зеркало. Начнем?
Мы стартовали с самых азов –учредительные документы, структура организации, виды деятельности. Анализ отчетности –официальные цифры и реальные результаты деятельности. Проверка по реестрам на предмет судебных и уголовных дел. Досье на учредителей. Наличие представительств, филиалов за границей. Собственные и арендованные основные фонды. И климат среди сотрудников. Если сказать одним предложением – полный финансовый и юридический аудит компании.
Когда мы закончили, Артем принял мечтательную позу в кресле.
- Походу у меня империя.
-Да, но ты не умеешь ей управлять.
-Я научусь.
-Так это прекрасно. Ты снимешь сразу все вопросы. И я свою миссию выполню и сформирую тебя как личность, и ты при папе останешься. А я получу деньги, и может быть должность.

Артем замахал руками.
-Не-е-ет. Мы так не договаривались. Папа всегда  будет меня прогибать. Или опекать. Равным я не стану. Мне приятно, что я принц. Но у меня нет второй жизни, чтобы гробить в этом склепе для желаний.

Монолог Артема прервал появившийся Александр Дмитриевич.
- Мне приятно видеть тебя не в ночном клубе, а в офисе.
-И-и-и?
-Мне просто приятно и все. Надеюсь, это войдет у тебя в привычку – приходить на работу каждый день.
-А то, что я уже пришел и что-то делаю, ничего не означает?
Александр Дмитриевич  подошел ко мне и поочередно просмотрел все документы на столе.
- Пришел не ты. Тебя привела она. И работает пока только она. Ты даже не вникаешь. Результаты на уровне «ноль». Если у тебя все-таки возникнут разумные вопросы, ты знаешь где мой кабинет.
 Александр Дмитриевич покинул нашу скромную компанию. Артем утратил интерес к делам.
- Меня от этих курсовых разниц и стратегического планирования уже тошнит.  Хочу на улицу.
- Прямо по курсу. Скоро ты на ней будешь.
-Вот давай без злой иронии. Сейчас обед.
Мы купили два Биг мака и кофе и сели во дворе дома, который находился напротив офиса, за один из деревянных столов.
-Падаем все ниже и ниже. Скоро будет кола, наркотики и рок-н-ролл.
-Ты пропустила секс.
-У того, кто так питается,  секса не бывает.  Или ноги не держат, или член не стоит.
-Чего жрешь тогда?
- Я за компанию. Разовая акция.
Артем отвернулся и обиженно жевал противную еду. Прямо по курсу на втором деревянном столике со скамейками  нарисовались два мужика. Они что-то активно обсуждали и постоянно оглядывались на нас. Подъехала иномарка с тонированными стеклами и из машины вышло еще двое. Из-за их спин ничего не было видно, но на столе лежало нечто, что являлось предметом  активного обсуждения.
-Они там жрут что ли?
Артем пытался разглядеть предмет на столе.
-Не похоже. На алкашей и бомжей они точно не тянут. Но стремные, однозначно.
Любопытство победило Артема в неравной борьбе с разумом,  и он поперся в сторону странной компании. А я увязалась вслед.
На столе лежал пакет с белым. Сколько раз я видела такое в фильмах и ни разу в реале. Что-то подсказывало, что надо делать ноги. Но Артем спутал все карты.
Когда мы подошли, один из странных  говорил о том, что в прошлый раз товар был не таким качественным и необходимо проверить качество. На то другой возразил, что товар не из магазина и возврату и обмену не подлежит, поэтому заплатить придется в любом случае.
На этой светлой ноте в их бизнес ворвался Артем. Со словами : «Да ну, тут обмен волшебными дорожками, что ли?» мой  клиент и по совместительству воспитанник, продырявил средним пальцем  пакет и коснулся  белым порошком десен.
- Качество сомнительное. Я бы не брал.
Два мужика справа недобрым взглядом покрыли тех, что слева, а после все вместе уставились на нас с Артемом.
-Ты идиот? Теперь мы свидетели…
Артем задумался.
- Бежим?
Мы подорвались как два нашкодивших ребенка. Сначала кинулись к машине, но я решила, что так нас точно успеют догнать. Поэтому  увлекла Артема за собой в офис отца.
- Ты уверена, что нас тут не найдут?
-Я уверена, что если они сюда зайдут, их найдут в криминальной хронике. А ты –придурок в квадрате! Теперь в офис придется ходить в гриме.
-Или все рассказать папе…
-Нет! Папа такого идиотизма не переживет. Так что пошли работать, наркодиллер хренов.
На этот раз Артем работал с более динамично, но периодически прерывался на выглядывание в окно.
-Ты хочешь скинуть на бандюков водную бомбочку? Ты думаешь, они ждут тебя у входа?
-Очень смешно.
-Знаешь Артем. Когда мы первый раз встретились, я хотела  с тобой переспать. Потом дружить. Чуть позже на тебе заработать. А сейчас послать на хрен.
Артем, следуя своей дурной привычке, опять закинул ноги на стол.
- Заметь, хреном началось и хреном закончилось.
- Если говорить о полете твоей мысли то да.
-Обещаю, я тебя удивлю.
-Да ну!
Артем взял папку со стола и начал активно листать страницы.
-А что если мы папе предъявим крысу? Это нас продвинет на пути к цели.
-Еще как. Если только крыса –это вторая натура человека, работающего в комании.


Рецензии