Вам корона к лицу

– Принцесса, а вам корона к лицу.
– Ой, не говорите – насморк замучил.
– Да, понимаю. Часто делаешь, делаешь – и всё насмарку!
– Раньше меня даже не замечали. А теперь все видят издалека.
– И чем дальше, тем лучше.
– Даже расступаются люди. Ходить по улицам приятно стало.
– Вы бы хоть маску надели.
– Я каждое утро делаю маски. Сегодня – клубничную, например.
– А почему вы ее не смыли?
– Я смыла, конечно. А цвет, он от короны. В ней много рубинов.
– А, давайте, я вас нарисую или в камне вырублю?
– Выруби, выруби! И чтобы крылья за спиной – я тогда над всем миром пролечу!
– Нет, лучше, пожалуй, сфотографирую... Социалистический реализм.
– А это что такое?
– Это стиль такой забытый. Вы не помните. Вы же молоды, принцесса. Это прошлый век.
– Ой, хочу в прошлый.
– Там вас, принцесса, сразу бы к стенке или в Сибирь.
– Почему в Сибирь? А где права человека? Что я им сделала?
– Вы в короне, принцесса. Из таких вырастают королевы.
– Я стану королевой и буду приказывать. Все побегут выполнять.
– Это в какой стране побегут? В нашей вот приказали на улицы не высовываться, так все и пошли сразу на вас, ваше высочество, смотреть. Так семьями за вас и болеют.
– Лучше за меня, чем за какое-то «Динамо».
– Вот вы их и продинамили.
– А кто им приказал? Король, наверное. А принц у него есть?
– Раскатала губу – у нашего только дочки.
– А как он сам?
– Он тебе в деды годится.
– Ой, я люблю – добрый, наверное. Подарки раздаёт?
– Ага, пенсионный возраст поднимает.
– У принцесс пенсионный такой маленький. Ему будет легко со мной. Мы будем поднимать его каждую ночь.
– Да, ты к нему и не подойдешь. От тебя простые люди шарахаются. Его же стража охраняет.
– Зачем подходить – я по воздуху летаю.
– Не получится, милая. Там нет воздуха – опереться крылышкам не на что. Там каждый сам за себя. И у всех давно иммунитет на таких, как вы.
– Ну, что ж. Тогда мне и в шалаше тоже рай. Лишь бы полюбил меня кто.
– Ищите Ваню дурака из сказки. Этот точно клюнет.
– А он, что птица?
– Нет. Но как с вами познакомиться, вырастут у него крылья за спиной.
– А зачем нам в шалаше то крылья?
– В хозяйстве пригодятся. В отпуск слетать или в банк, кредит оформить.
– А это зачем?
– А Ваня с вами свяжется – так он же работать не сможет. На что жить будете?
– Так, я корону свою продам.
– Ну тогда это сразу станет не интересно. Обычная молодая семья из шалаша без детей и с кучей проблем. Никто на вас больше смотреть не будет.
– А мне никто и не нужен тогда. Мне только, чтоб Ваня.
– Ладно, принцесса, ищите его, а я пока пойду птичек фотографировать. Только быстрее ищите, иначе у нас тут вся экономика рухнет.


Рецензии
Спасибо за улыбку,
Привет принцессе блондинке!

Ираида Трощенкова   05.01.2021 08:15     Заявить о нарушении
С теплом из Новосибирска,

Ираида Трощенкова   05.01.2021 08:16   Заявить о нарушении