В посках розовой любви

Исповедь незнакомки
 
     На западе их называют pink girls, что означает «розовые девочки». Я никогда не общалась с такими людьми «вживую», поэтому, когда раздался звонок с просьбой о встрече, сразу же согласилась…

     В действительности она оказалась гораздо симпатичнее, чем я ее себе представляла: очень обаятельная, стройная и женственная молодая женщина.
     - По профессии я художник. Не замужем. С мужчинами у меня взаимная неприязнь, я – лесбиянка!.. Иногда мне пишут двадцатилетние девочки: ими движет любопытство. Приходили письма от фотомоделей и манекенциц. Но я отвергала после непродолжительных связей московских красоток, не веря, что это может быть серьезно и надолго. Три года назад я полюбила женщину старше себя на двадцать лет. Красота ее могла сравниться лишь с красотой моего кумира – Мэрилин Монро. Прожив двадцать пять лет с мужем, моя избранница не была счастлива в браке, жила к тому времени одна. Я накануне прочла в гороскопе: «Нагулявшийся Близнец (это мой знак  зодиака)  наконец-то встретит свое счастье». «Нагулявшийся…» Да если бы у меня сложилось с первыми моими женщинами, я ни за что бы не стала искать кого-то еще: я по натуре постоянная. Все мои ухаживания она принимала с благодарностью. Мы общались часто и подолгу. Близости, конечно, не было, но обычная симпатия и с ее стороны переросла во что-то большее. Не знаю, как развивались бы наши отношения дальше, если б она не поделилась свалившимися на нее новыми ощущениями со своей подругой. Та отреагировала очень бурно и однозначно. А что аморально: нежность, цветы,  подарки? Мы не можем расстаться, но и быть вместе после огласки не можем - консервативное воспитание моей любимой не позволяет ей переступить запретную черту…

     Предвижу реакцию читателей на эту исповедь… Всем известна притча о том, что когда-то поделили человека на две половинки: мужчину и женщину. И с той поры они ищут друг друга. Чтобы, соединившись в любви, вновь стать единым целым. И  мне было странно слышать о том, что счастливой и несчастной бывает женщина, страдающая от любви к другой женщине. Впрочем, Ромео сегодня не часто встречаются в жизни. Я знаю множество семей, вполне благополучных на первый взгляд, где женщина бунтует оттого, что чувствует себя обесцененной, недолюбленной… Хотя у нашей героини другой случай.

     Еще учась в младших классах, Ирина влюбилась в учительницу английского языка, которая из-за личной трагедии спустя некоторое время покончила с собой. Детское сердце чуть не разорвалось от боли, когда девочка увидела некролог. Отца Ирина не помнит. Когда ей было четырнадцать лет, появился отчим, грубый и пьющий. Спасаясь от неуюта семейной жизни, Ира убегала ночевать к подружке. Ей мечталось о теплом доме, но мужчинам в нем места не было: организм отторгал их. Радость сексуальных отношений она познала в пятнадцать лет с третьекурсницей, когда училась в училище. Мама увезла дочь домой от греха подальше. Но вспоминает сейчас, как в свое время знакомый врач предостерегал: «Нельзя ребенка чересчур опекать и баловать. Это чревато двумя крайностями: эгоизмом и инфантильностью или инверзией (однополой любовью)».

     Сексуальность взрослого человека подготавливается исподволь, шаг  за шагом, с  самого раннего детства. Когда во взрослую жизнь входит человек, недополучивший в детстве самый важный витамин – любовь, укрепляющий личность, он легче, чем другой, может в определенной ситуации попасть в силки инверзии. Впрочем, иногда это может случиться и от переизбытка ласки, ускоряя половую зрелость. Она делает ребенка избалованным, ненасытным в постоянном требовании любви. А как часто родители из-за своей сексуальной безграмотности унижают и оскорбляют первую влюбленность сына или дочери! Знать бы им, что унижение любви может привести юношу или девушку в тупик.

     - … Я ни разу не пожалела, что я такая. Сколько нежности и ласки видела я в жизни! Моя бабушка знала о моих увлечениях, но никогда не осуждала, - говорит моя собеседница. – А вот мама вела со мной постоянную войну, пытаясь сломать, изменить мою физиологию и психологию. Она и сейчас еще надеется, что дочь выйдет замуж, но меня никакие запреты не изменят. Как можно запретить любить?! Меня можно только убить…

     Романтичная, много читающая с детства, любящая стихи, окончившая музыкальную школу и спецшколу английского языка, Ирина всегда преклонялась перед красотой и тонко чувствовала ее. Наверное, поэтому первой сильной любовью, закончившейся продолжительной связью, для нее стала актриса Ленинградского театра старше ее на двадцать лет (Ире тогда было семнадцать). Для нее это всегда очень серьезно. У Ирины в жизни были три неудачные попытки суицида на почве неразделенной любви… В начале девяностых о нашей героине уже писала одна из городских газет. После этого посыпались предложения от морских офицеров… «охранять» их жен, пока мужья будут в море. Предлагалось жить у них «на всем довольствии». На такие предложения она отвечала: «А будешь ли ты нам нужен, когда вернешься?» С замужними женщинами, впрочем, Ирина старается расстаться как можно быстрее, она мечтает о создании своей «семьи».

     - ...Терпеть не могу сигареты, водку, низкие каблуки и женщин спортивного, мужского типа, грубость, зависть, жадность... И, наоборот, захватывает дух, когда вижу ухоженную, со вкусом одетую женщину. Но, конечно, самое главное для меня, чтобы человек был добр…

     Интимная жизнь любого человека – табу. И каждый из нас волен иметь такую, которая отвечает его физиологическим запросам, темпераменту, воспитанию. Однако все же влечение к лицу одного пола считается противным природе человеческой. Кто-то ищет в любви утверждения себя как личности, кто-то жаждет проявить стремление опекать, уберегать любимого от беды и забот. Кто-то ищет и находит в любви только сексуальный манок. А кто-то жаждет соучастия в своей судьбе. Я не вправе осуждать то, что самой неведомо. Но так хочется верить, что кто-то, пережив такую неординарную любовь, сделает шаг в сторону нашей обычной, пусть и трудной, но все же прекрасной женской жизни. А подрастающие представительницы прекрасного пола не утратят самого великого своего предназначения, дарованного природой, - материнства. И будут счастливы этим!


Рецензии