О поправках в конституцию

Поскольку скоро будет голосование, и народ желает знать, что ему делать, попробую дать ответ. Хотя должен предупредить, что у меня нет высшего образования, я не работал на административных должностях, был грузчиком, кровельщиком и даже дворником. Поэтому, прежде, чем принимать мой совет, нужно хорошо подумать.

......

Но сначала хотелось бы вспомнить, с каким чувством люди шли на выборы, надеясь выбрать Грудинина. В их глазах вспыхивали надежда, они всерьёз думали, что власть повинуется воли народа. В отличие от этих десятков миллионов глупцов, я всегда считал, что власть - это враг народа, стремящийся его победить. И эта власть никогда не позволит народу диктовать свои условия или что-то решать в государстве, которое народу не принадлежит. И я сталкивался на просторах интернета с ещё б;льшими глупцами, выступавшими за путинизм или говорящими: на данном этапе другого нет, другой будет ещё хуже, коней на переправе не меняют.

......

До 2004 года я не участвовал ни в каких выборах и считал это фарсом, и считал благом для России игнорировать любые выборы, чтобы их просто не было. Но в 2004-м году я стал встречать не навязчивых людей, которые агитировал за вступление в "Единую Россию" и при этом несли всякий бред. 2004-й год стал для меня отправной точкой в моём политическом мировоззрении. До этого момента я ставил перед собой духовные цели, изучал Библию, а политика была не в приоритете.

.....

Но, изучая Библию, мы, тем не менее, продолжаем жить в своей стране, и мы не должны быть чем-то отдельным от неё. Перед нами встают сложные вопросы, на которые не может ответить никто. Ютуб переполнен местными мудрецами от 20 до 80 лет, но никто из них не знает, что надо делать и как жить. Создаётся впечатление, что все всего лишь хотят с нами поговорить, потому что скучно, но вопрос ,,как быть,, у них не стоит. Генерал Квачков тоже не знает, и мог бы сказать об этом прямо. Но вместо прямоты он говорит очевидные вещи типа, что народ скоро доведут до восстания. И тогда, наверное, это восстание победит, а что будет дальше - неизвестно.

......

И сейчас на Ютубе преобладает два мнения: не идти на выборы или прийти и проголосовать против.

......

Рассмотрим первый вариант. Поход на выборы - это фэйк, он ничего не решает. Решение уже принято. Естественно, идти с горящими глазами уже не получится, без надежды, даже хотя бы и ложной. Но я бы заметил: в таком случае нужно игнорировать не только эти выборы, а все вообще, чтобы выборов больше не было. При этом нельзя выбирать и дачного председателя, если мы условились о том, что демократия бесполезна. Но возникает вопрос: а что будет дальше? Демократия исчезнет, и что? Народ станет править страной? Каким образом? Надо признать, что в этой категории людей был и я долгое время, считая,мчто демократия не нужна, так как по ту сторону шахматной доски более сильный игрок - наши угнетатели и эксплуататоры.

........

И второй вариант: мы приходим на выборы, голосуем ,,против,, и на следующий день объявляют, что 91% населения проголосовали ,,за,, Вопрос: нужно ли идти и голосовать против, если объявят, что мы, все в едином порыве, проголосовали за Путина? На первый взгляд, может показаться, что выставлять себя на посмешище - это унизительно, и, чтобы избежать позора, надо бойкотировать все выборы, так как мы ничего не решаем. Я не знаю всех тонкостей, но я более чем уверен, что выборы в России всегда были фальшивыми. Ничего не стоит подсчитать 40 голосов и отправить отчёт о 800 голосах через компьютер. Или сделать как-то по-другому. Но подделать выборы очень легко и верить в них - это глупость. Я предлагаю явиться на выборы, но не с целью их выиграть, а чтобы поддержать саму демократию. Пока мы являемся на выборы, демократия не отменена, она есть, и со временем можно будет обратить её на пользу народу. Об этом написано в ,,апрельских тэзисах,, Если мы за демократию, то мы должны ходить на выборы, даже проигрывая их. Саботаж выборов приведёт к тому, что их отменял, и народ лишится возможности построить подлинную демократию в будущем. Поэтому я призываю ходить на выборы, проигрывать их, а чтобы что-то изменить, нужно делать то, что сказано в апрельских тэзисах. И тогда уже не придётся просто ходить на выборы и проигрывать. Народ, следуя указаниям умных людей, начнёт побеждать! И пусть народ начнёт просыпаться через 500 лет, через 800 лет, но начало этой борьбы заложено уже сегодня. И ничего другого больше нет. Будет гораздо лучше, если народ возьмёт власть в свои руки через 500 лет, чем если он не возьмёт её никогда. Но, если следовать всему, сказанному мной, то уже через 5 лет мы будем хозяевами своей страны, и мы будем управлять ей так, как это выгодно большинству. А сначала я предлагаю просто прийти на выборы и проголосовать ,,против,,. Вот, собственно, и всё.

........


19.06.20



Апрельские тэзисы:



http://proza.ru/2019/04/25/1842


Рецензии