Чья болезнь?

Я берусь утверждать, что болезнь вашего питомца будь то проживающего у вас в доме или это питомец бродячий, пригретый вами, так вот, его болезнь – это ваша болезнь.  Мы созданы по образу и подобию Божьему, а братья меньшие – нам служат. Служат ведь не только ученые собаки,  выполняя команду "Фас!", нет, служат абсолютно все животные, птицы, потому что они боготворят нас и считают существами высокоразвитыми, у них по отношению к нам благоговение природное. Они инстинктивно из чувства благодарности перенимают на себя наши болезни, наши проблемы. Они благодарны нам за то,что мы, такие умные, такие богоподобные уделяем им внимание, заботимся о них. И поэтому они, наши питомцы, не могут не брать на себя наши проблемы, наши ошибки – а это суть наши болезни. Наша бедность – тоже болезнь. Неужели вы не видели, как например, у какого-то хозяина собака облезлая, зачуханная, выглядит как бездомная. Это она взяла на себя хозяйскую бедность, а хозяин пока процветает. Собака уйдет из жизни и тогда очередь придет за хозяином. Соседи убили моего кота, раскроили голову, весь в крови еле дополз и умер в собачьей будке. Это на самом деле кому-то из нас кто-то хотел раскроить голову, но пострадал котик. Умер другой кот, те же соседи постарались, еще один кот, тоже дело их рук по всей видимости. Я говорила с хозяйкой, она ненавидит котов, потому что как-то увидала в сарае, что дикий кот охотится за курами. Но то был дикий кот, а мои – домашние. Так можно ненавидеть какую-то нацию, если один ее представитель вел себя неподобающим образом. Например, кто-то из украинцев кушал жадно сало и ни с кем не делился, так разве это свойственно всему народу? Или я знала одного бешеного жадного грузина, разве же все грузины такие?! Вот и насчет котов. Но речь не об этом. Петух умер от испуга, это я значит чего-то панически боялась. Другой петух с воспалением ноги не может ходить, это значит, что я где-то в чем-то хромаю. Порвала собака петуха – это меня кто-то так ненавидит, а я притягиваю эту ненависть, потому что сама не умею прощать. Петухи, которых я вывела на прогулку, дерутся, - это значит что во мне мои начала дерутся между собой, что-то во мне есть такое внутри, что вызывает войну, непримиримые качества, свойства. У здорового хозяина и собака будет здоровой, и кот, и петух, и хомяк и прочие твари Господни. Если я выпускаю собаку и он ни в какую не хочет возвращаться домой, бегает по чужим дворам, ищет приключений, то это значит,что мне тесно в моем доме и моем дворе и это я хочу вырваться на свободу и сбросить ошейник обстоятельств. Недавно я поставила собачке, которая спала под воротами, у себя во дворе будочку, поставила мисочку с водой, еду давала, когда уходила гулять брала ее на руки,. выносила за ворота и мы гуляли. Однако эта собака прорыла подкоп с целью выхода по собственному желанию, чтобы выходить на прогулку не тогда, когда я ее вывожу,но когда она сама решит. Значит я не переношу никакой власти над собой, мне хочется самой распоряжаться своим временем и своими действиями. Понимаете, бессмысленно сердиться на нерадивых животных, потому что они являются зеркальным отражением нашей нерадивости, больные животные спасают нас., а нерадивые ярко показывают все наши недостатки. Я уже неоднократно рассказывала историю, как я пригрела собаку, а она порвала моих кур и любимого петуха. При этом виляла хвостиком. Я вывезла собаку далеко, она вернулась. потом я вывезла очень далеко и она уже не вернулась. Если проанализировать эти события, то можно сделать вывод о том, что я чем-то занялась из жалости, я стала делать нечто, что мне как бы и не нужно, но я это делала из жалости, как бы в угоду кому-то, сострадая кому-то. В результате эта моя жалость загордилась, решила, что все во мне состоит лишь из одной жалости и она, эта жалость решила властвовать и творить что хочет. И уничтожила то,что истинно мое, то,что было мне дорого. Я вывезла собаку. То есть я избавилась от жалости неразумной, от той жалости, которая идет вразрез с моими жизненными принципами. Избавлялась поэтапно. А потом купила другого петуха, потому что свое, родное внутри – берет верх. Жалость хороша, но тогда, когда ты все же остаешься самим собой Если человек так пожалел кого-то, что это его превратило в обезьяну. то зачем такая жалость. Надо жалеть и оставаться при этом человеком. Как в том анекдоте (конечно, здесь утрирована ситуация, но зерно логики есть).
Еврея спрашивают, любит ли он Родину. Тот отвечает,что любит. Тогда его снова спрашивают, а может ли он погибнуть за Родину. Еврей отвечает что нет. Тогда его спрашивают, почему же. Он отвечает: А кто же тогда будет любить Родину?
Смешно! Но надо так жалеть,чтобы оставаться собой, потому что лишь оставаясь собой мы можем полноценно быть детьми Божьими. Вот рассмотрим такой пример. Завод.Конвейер. Кто-то из работников поранил палец и другой работник бросает свой процесс и перевязывает рану этому пострадавшему. Линия стала. А надо,чтобы служащий тут же заменил пострадавшего кем-то другим и отвел в медпункт того, кому надо оказать помощь.
Если вы хотите, чтобы не страдали ваши братья меньшие,которые вас окружают, то лучше не плачьтесь около них, а посмотрите внутрь себя, измените что-то в себе и тогда животным и птицам не придется страдать, просто незачем будет.
Жалость бывает разная. Жалость от гордыни и жалость от сердца. Жалость от гордыни оборачивается либо гибелью того, кого пожалели, либо бедой. которую вам причинит тот, кого вы пожалели. Жадность от гордыни имеет такую декларацию: "Мне не нравится это существо, но оно так смотрит на меня и просит помощи. что придется помочь, иначе все меня сочтут бессердечным, все – это не обязательно люди окружения. но и невидимые сущности, божественные создания".
А вот жалость от сердца. Ее декларация: "Я люблю это существо, я желаю ему добра!" Такая жалость суть любовь и она гору свернет и сделает невозможное.
Бедный собачка, сидел возле магазина, бросала хлеба, а он нападал на моего любимца бродячего, что бегает всегда за мной. Мне это не нравилось, но я все равно кормила этого собачку возле магазина. Его сбила машина. Его лечат до сих пор. Это страшно. А другая жалость, вы о ней знаете – пригрела собачку, которая порвала кур. Вообще, все, что происходит без любви, любое деяние – не приносит пользы. Не думайте, что жалость без любви так безопасна. Отнюдь. Она приносит плачевные плоды – гибель того, кого пожалели, его болезнь, либо вам проблемы, либо он обратит против вас свою агрессию.
Когда я была маленькая, у нашей родственницы был такой прибор, который находил на теле точки, сгустки негативной энергии, пищал и разбивал этот узел, очень болезненная процедура, как бы иглоукалывание,но таким прибором, похожим на бормашину у стоматологов. Я почему сейчас о нем вспомнила. Когда прибор подходил к проблемной на теле точке, он пищал. Так вот, всегда, когда мы подходим к точке,где у нас проблема, пищит все вокруг, кричит, вопит, орет. Надо только не затыкать уши. Ведь что мы делаем, мы подходим к ситуации, которая идет вразрез с нашим миропониманием. И слышим сигнал опасности. Однако наш секретарь-ум тут же затыкает уши и все в порядке. Можно заниматься всякой пакостью. А пакость это и жалость без любви в том числе!
Например, вы видите, что продается котенок, и вам его жаль. Вы прочли объявление и приехали по адресу. Но котенок оказался не таким, как вам бы хотелось, грубо говоря,он вам был совсем не нужен. Однако вы рассуждаете так: "Если я не возьму этого котенка, ему здесь будет плохо. Его возьмет кто-то другой.будет плохо его содержать". И вы делаете над собой усилие (жалость от гордыни) и берете котенка себе в дом. А дома у вас уже есть кот и он заболевает с приходом новичка. А что ж вы хотели?Сделали бяку – получите результат. Хорошо, что не сами заболели, поблагодарите бедное животное – вашего старого кота! Кот новый, увидите, будет проявлять агрессию. Любая агрессия проистекает от недостатка любви. Он чувствует – что-то не так, он чувствует,что его вроде как и спасли, взяли домой, дали простор, но он не получает главного. Думаете, не бывает такого явления с детьми из детского дома? Когда ребенка усыновляют из жалости от гордыни, а потом этот ребенок становится преступником, разрушающим жизнь приемных родителей. Ведь многие рассуждают так: Детей нет, годы уходят, надо усыновить, чтоб было кому на старость лет подать кружку воды, чтоб соседи не смеялись, да и жаль деток здесь,надо спасти хоть одного!" Хорошенькое заявление, не так ли! Разве можно от такого ребенка ждать чего-то другого, кроме аморального поведения! Я знала случай, когда сын буквально издевался над матерью, пил не для аппетита и настроение, а как свиня, не работал. Я не знаю. при каких обстоятельствах она взяла его из детдома, однако можно догадываться, ведь иначе он не превратил бы ее жизнь в ад.
Но вы спросите,а что же делать, если уже свершилось, если уже взяли домой нелюбимого котенка! Остается лишь попросить у него прощения за нелюбовь, попросить прощения у старого кота за причиненные страдания. А дальше вот что. Искать все же того котенка, который будет вам по душе. И такой найдется. После того, как он войдет в ваш дом. старый кот поправится, новый не будет таким агрессором, а новейший, окруженный любовью, будет счастлив. И вот эти все разговоры.что некуда уже брать котов – чепуха. Есть куда. Найдется место. Для счастья места всегда хватит. Если уж мы находим место для наших ошибок и проблем, то для счастья места хватит! Представьте себе такую сказочную ситуацию. Кто-то стучит в ворота и вызывает хозяина. Предлагает счастье, которое надо разместить в комнате. Вы говорите, как же я возьму в комнату счастье, если у меня в этой комнате уже живет Коля. Коля будет драться со счастьем, ведь оно займет часть территории. а он привык быть здесь один.  Глупости – отвечу. Счастье подружится с Колей, если это на самом деле счастье. В понятие счастья входит то, что это нечто, создающее благодатную атмосферу везде. Где была внутренняя агрессия, страх, эгоизм – появление счастья излечивает эти недуги. Но вы не можете прогнозировать, что будет, пока не увидите это счастье в доме. Речь идет об истинном счастье. Истинное счастье исправляет  ошибки. Смотрите, частая ситуация, ее обычно объясняют не так. Бездетные родители усыновляют ребенка, а потом у них рождается свой. А до усыновления они уже и не надеялись родить своих. Обычно объясняют это тем, что убрали избыточный Зеландовский потенциал – желание стать родителями, и мечта исполнилась. Однако я вижу здесь вот еще какой нюанс. Если бы этот усыновленный полностью вписывался в матрицу счастья, то не нужно было бы никакое рождение. Зачем, когда счастье уже вошло в дом. По-видимому родители не были полноценно счастливы после усыновления. чего-то им все-таки не хватало. И притянули рождение. Усыновленный ребенок показал им что родительство реально и тогда им легче стало притягивать это родительство. Оно уже не было звездочкой на небе, но игрушкой на праздничной елке. Соломон сказал, что он умножает любовь. это не значит, что надо усыновить тысячу детей. Но умножить любовь – это добавить к имеющейся любви недостающее. А потом еще и еще. И так до бесконечности, потому что предела у любви нет, как и предела у мира.
Спасли котенка без любви – ничего. Уже не так страшно, уже поверили,что можно взять котенка и найдется ему место. Так и для другого найдется. Но не делайте уже ошибки, берите лишь того, кто впишется в ваше представление о счастье. А если вам будет кого-то жаль, то пожелайте,чтоб у него нашелся любящий хозяин.  Порой лучше не дать кусок хлеба просящему, чем дать без любви. Пожелайте, чтобы просящему дал тот, кто искренне это хочет сделать. Ведь если мы что-то совершаем без любви, мы отвергаем нашу божественную природу. Бог есть Любовь. Все творение создано от Любви. Делать что-либо без души – это разрушать этим деянием представления о сотворении мира.  Лучше сделать глупость по любви, чем шедевр по принуждению. Напрмер, художник рисует картину на заказ, а ему делать это не хочется.но он себя заставляет. Картина выходит красивой. но в ней нет главного – души. А другой. не художник, взял и нарисовал каляки-маляки с любовью, о, поверьте мне, кто-то это оценит высоко, почувствует, что стоит за этими каляками-маляками. Я хочу, чтобы вы увидела фотографию одного собаки, пес, которого оставили хозяева и он стал бездомным. Я люблю эту собаку. Мне в нем нравится все. А вы посмотрите на эту морду. В ней нет выемки, где лоб переходит в собственно морду. Сплошная линия. Я думаю, что предки этого пса были медведями, бурыми медведями, вештающимися здесь по полям-лесам. Бурый собака, медведяка, посмотрите, а морда по еврейски звучит так "зарбувИт", с ударением на "И". Скажите, зарбувит лучше звучит чем морда, зарбувит можно взять в руку, сжать, а собака фыркает мокрым новом при этом. Смотреть приятно на этого гладкошерстного медведя в образе собаки! Каждый человек может для себя перечислить все то, что вызвает у него восторг. Это есть любовь. ее проявление. Кто-то смотрит с восторгом на бокал вина, кто-то на конфетку, кто-то на слизня, липко прицепившегося ко внутренней поверхности колодца, кто-то на маленького карликового петуха,оседлавшего гигантскую курицу, прыгающего на ее спине, воображая,что он делает свое дело. А я видела недавно розу, ее цветок был такого размера, как половина карликового петуха. представляете себе эту розу! Я купила рыбу  и съела ее, копченую скумбрию, как в детстве. Райский вкус. Хочу купить курятину, тоже как в детстве. Раньше не было такого, как сейчас – бери печенку, пупочки, крылышки. Раньше бабушка зарежет курицу и ты ее ешь. и там, в тарелке плавает лишь одно сердечко, одна печенка, два крылышка. А тебе хочется не одну, а две печенки, не одно сердечко,а два, не один пупчик, а три! Сейчас все это есть, но тогда было вкуснее. Может, потому что мир в детстве был целостным, а потом распался на части? Целостная курица – взял и съел. Десять крыльев не заменят одной курицы с двумя крыльями. Целостность. Мы утрачиваем во взрослой жизни целостность. Целостность – это любовь. Когда есть любовь – ничего не распадается на части, все едино. Впечатления детства дают целостную картину мира.  Например, я помню нашу тогда комнату. Огромное окно, буфет, шкаф в стене, печка на дровах, стол посреди комнаты… Целостная картина. Я не примешивала к ней вид из окна, потому что вид из окна – это уже другая картина. Я никогда в детстве не смотрела в окно, мне не хотелось даже. Я смотрела в зеркало на буфете, видела дверь, но окно я воспринимала как декорацию, как картину на стене. А там, за дверью был совершенно другой мир и он тоже был целостным. Заборчик в огородик, домик, сарайчик, кочегарка, дерево каштан. Это – двор, отдельное царство-государство. Тут же начинался другой двор – двор соседей, но это было другое государство и границ не было. Граница была на улице – забор перед дорогой. Ее переходить было нельзя. Только в сопровождении взрослых. Я не понимала сути этой границы. Детям разве объясняют,что там машины и это опасно. Даже запреты должны исходить от любви. И запрещая что-либо детям надо им все же пытаться объяснить природу этого запрета. Бояться выйти за какие-либо пределы – тоже своего рода болезнь. Выходить надо, но с любовью и пониманием.
Будем же все здоровы, а для этого каждому надо быть самим собой.


Рецензии