Жизнь молодых родителей

Соня убрала со стола тарелки и бокалы. Прикрыв остатки хлеба, она подошла к раковине. Едва дотронувшись до крана, услышала мужской голос.

– Дорогая, давай ты это сделаешь попозже, – в кухню вошел Марк и, подойдя к Соне, обнял и притянул к себе. – Сегодня наш день. Мы давно не оставались наедине.

– Но мы не .., – слова Сони заглушились долгим поцелуем. Его руки стали спускаться ниже. Дойдя до упругих ягодиц, он, наконец, отпустил ее. Ее расширенные зрачки смотрели сквозь него. Грудь вздымалась и опускалась в мощном порыве, словно сердце рвалось наружу.

– Пойдем в спальню, – прошептал он. – У меня для тебя подарок.

Соня не успела даже проверить, выключено ли все, как Марк увлек ее. Они уже вышли из кухни, как из глубины коридора донесся детский плач.

– Мари проснулась, надо проверить. Она уже третью ночь беспокойно спит, – Соня высвободила руку и направилась на звуки, которые эхом рассеивались по дому. Марк глубоко вздохнул и пошел вслед за женщиной.

В детской кроватке лежал комочек из пеленок. Полгода назад он забрал их с Соней из родильного дома. Это был долгожданный первенец. Он улыбнулся, глядя на своих любимых женщин, и вышел.

Примерно через час Соня пробралась в комнату. Он полулежал на кровати поверх одеяла и что-то изучал на экране телефона.

– Уснула. Надо завтра свозить ее к педиатру, – говорила Соня и одновременно забиралась на него. Марк отложил телефон.

– Как скажешь, любимая.

– Так что за подарок? – посмотрела Соня на него и закусила губу.

– В честь годовщины нашей свадьбы.

– Это я помню. Но ты никогда не был романтиком.

Вместо ответа он вновь буквально впился в ее губы. Перевернув ее на спину, он дал волю рукам. Сегодня на ней была свободного покроя блуза и юбка. Руки действовали одновременно с губами, отвлекая ее от каких-либо мыслей. Он быстро справился с юбкой, ее чуть сдавленный стон лишь добавил страсти.

Вдруг с кухни послышался звон разбитой посуды. Через пару секунд звук повторился.
Картина, что они увидели на кухне, застала их врасплох: воду Соня все-таки успела включить, но забыла выключить. Посуда не позволила воде спокойно стекать в сток, и последняя, обидевшись, решила выйти в свет. На самом краю стола стояли бокалы, Соня не успела их убрать, зато это сделала вода. Собрав все свои силы, она отбросила преграду – к удовольствию для нее на пол.

Соня подбежала к раковине и выключила воду. Марк молча пошел за щеткой, чтобы собрать стекло. Когда он пришел, вода на полу была уже алая.

– Что случилось? – перевел он взгляд на Соню.

Та вместо ответа показала раскроенную ладонь.

– Я хотела убрать воду, чтобы она не залила всю кухню. – Соня не плакала, она лишь констатировала факты. – Пойду перевяжу.

Марк вздохнул и шагнул к раковине. Вода напоминала море на закате, когда солнце пропадает за горизонтом, остужаясь в прохладной воде и заполняя собой все пространство.

Марку пришлось прибраться: Соня была не в состоянии это сделать. А учитывая, что завтра им надо было к врачу, он решил дать возможность порезу хотя бы немного затянуться.

Через сорок минут он вновь был в спальне. Соня только вышла из душа. Из одежды на ней была только тонкая серебряная цепочка да браслет. Ее мокрые короткие волосы торчали в разные стороны, делая ее похожей на подростка. Он понял, что хочет эту женщину. Она подошла и освободила его от футболки. Мягкие ладони, упругий торс, загорелая кожа – все это выглядело как кино. Только желание было настоящим. Они стали одним целым.

Он подхватил ее и поднес к кровати. Освободившись от остатков одежды, он прильнул к ней. Все ушло на второй план – были только он и она, желавшие друг друга до головокружения и ударов крови в висках. Мышцы напряглись, запахло пОтом и чем-то сладковато-приторным.

Вдруг кто-то яростно стал колотить во входную дверь. Через секунду они услышали вой сирен. Повернувшись инстинктивно в окно, они увидели проблесковые маячки.

Быстро накинув халат, Марк вышел в холл и открыл дверь.

– Сэр, доброй ночи. У ваших соседей возгорание. Будьте добры, покиньте дом.

– Эм, хорошо. Сейчас жену предупрежу, – ответил Марк.

– Прошу, не задерживайтесь. Огонь может переметнуться на вашу крышу. Мы пока не знаем, что именно горит.

– Проверьте гараж. Пол там постоянно что-то чинит и ремонтирует.

Через минуту вышла Соня с дочкой на руках. Та спала и не обращала никакого внимания на происходящее.

– Что случилось? – спросила женщина, передавая живой запеленатый комочек Марку.

– Возгорание какое-то.

Улицу заполнили соседи. Мало кто отражал происходящее, была полночь.
Через пару часов им разрешили вернуться по домам. Возгорания не было – сосед испытывал собственноручно сделанную дым-машину, которая произвольно включилась в гараже.

Утром они встретились на кухне. Помня о ране, Марк приготовил завтрак. По радио звучали семичасовые новости.

– Ты как? – просил он Соню, когда та появилась на кухне.

– Никак. Мари заснула только в четвертом часу. Скажи, а что ты хотел мне подарить? – Соня села рядом с Марком и взяла в руки чашку кофе.

– Крепкий долгий сон. Прости, видимо, в следующий раз.


Рецензии