Зайдите на цветы взглянуть. Мои бегонии

Какие  чУдные бегонии
На подоконнике моём!
Соседи  так не сразу поняли,
Что за цветы растут на нём.

Они смотрели, даже спорили,
Решив, что шёлковый цветок!
-Да вы меня совсем расстроили,
Нет у меня искусственных цветов! -

Цветы живые видеть радостно,
Растить, лелеять их, любить.
В моей коллекции достаточно
Цветов волшебных,  но  живых.

19 июня 2020года

Фото: Бегония красная в коллекции цветов автора


Рецензии
Дорогая Эльвира Васильевна! И слова, и фото - замечательные!
СПАСИБО.

Петров Сергей Петрович   16.04.2021 04:34     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Сергей Петрович!
Я ничего не успеваю,читаю с телефона,
стараюсь кратко отозваться и бегу дальше...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   17.04.2021 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.