Тропы

Нету в этом мире ни справедливости, ни взаимопонимания.

Недавно обнаружил, что ингредиенты, если их вдруг не кусочничать изгорла, а перемешать, становятся вкуснее. И что мазик вдруг перестал решать все кулинарные проблемы. Такой признак старости меня рили пугает. С напряжением теперь ожидаю, когда в субботу мне захочется куриных котлет и рыбы по четвергам. Куриные бедрышки и лососиные талии. Пища Блогов практически.
Так вот, чтобы не остаться в этот одинокий вечер внезапных обнаружений стареющим, одиноким джентльменом, пытающимся уместить в сто двадцать четыре грамма ингредиента "стакан" бесконечное количество ингредиента "одиночество" и заправить все ингредиентом "шмурдяк" по вкусу, позвонил я знакомым кухаркам. Мол, завалюсь внезапным ночным мотылем скрасить общество парочки студенточек пожилой кондиции за оговоренную обоюдную мзду.

Путь до них близкий, но правда, больше ночной. Райончик, квартальчик и такая себе подворотня, в которой семеро одного ждут. А за подворотней уже сидят принцессами готовые одинокие женщины с легкими дыханиями, тяжелыми жопками и осиновыми талиями.
В общем, подворотня, и руки боятся и глаза боятся, но в лес не ходить - волков не итить, так что уж чем мучаться после гаданиями - что же было в черном ящике подворотенной пандоры - проще сразу нырнуть с головой в её тихий омут.

Черти выловили меня сразу же, аки рыбку из пруда - совершенно не напрягаясь. Подходят. Аккуратненько окружают. Перешептываются. Говорят, молодой, мол, человек, а закурить, как бы, не найдется? Все в традициях "Пришла блатата, раздвигай ворота". Я огонек достал, чиркой чиркнул, держу, стою-жду, когда уже бить начнут. А они не начинают. А главный их сигаретку в зубы вставил и тянется ****ом своим ко мне, мол, давай огонек, чего ты.
Я ждал-ждал, ждал по-честному. Но раз уж у людей ни совести, ни капли, раз уж эта редиска нехорошая прикурошную тут решил устроить и заместо положенного гоп-стопа взялись теперь неизвестностью честных лохов мурыжыть, то пришлось мне вести. Въеб ему со лба прямо в его сигаретку. Зажмурился со страху, голову руками прикрыл, присел - эти то и лежачего зароют, может хоть сидячего не бьют. Сердце так жим-жим делает и жду дальше.
Главный их сразу брык с копыт - хорошо припало, в носопырку. А остальные разбегаются, визжат что-то непонятное. Страааашно - жуть. Да и визжат больше по-бабьи. Что, мягко говоря, жуть вдвойне.

Это потом уже меня патруль когда во дворах перепуганного поймал, то и рассказал, что то - китайцкие пенсионеры своей экскурсией шли. И что гид, гад, действительно, мол, только прикурить хотел. И что деньги-серьги-телефоны туристам вернуть придется.
В общем полные недопонимания культур на лицо.

Так вот. Жути нагнали, а я и виноват теперь, что приличного человека от китайцкого туриста не отличаю.
А до фанерного цеху я так в тот день и не добрался.


Рецензии