Прогулка

Вечер. Под ногами снег. Возможно чьи-то убеждения.
         Сеть искусственного освещения превращала центральную часть города в костюм «Динамо» из «Бегущего человека». Спасо - преображенский собор активно освещался прожекторами, как - будто готовясь, стать участником очередного фокуса Д. Копперфильда.
           Я свернул в подворотню завернув за здание гостиницы, архитектурный стиль которой напоминал результат скрещивания арт - деко и зиккурата майя. Переступив границу люминисцентного света и живого сумрака я пьянеще ощутил себя в параллельном мире. Из пары окон гостиничного номера выходящих во двор понесло теллемой Кроули или каким-то из видов групповой ебли происходящей под распиаренными до абсолютного обезличивания оккультными символами. В другом окне с за жалюзями скрючилась подобно Голуму чьято-фигура сжав до боли в костяшках пальцев «его (да и не только) прелесть» артефакт родом из одной из провинций Древнего Рима силуэт, которого напоминал большую зубочистку.
         «Задний двор» этой части центра города отличался своим имиджем. Стены пятиэтажек выстроенные в средине прошлого века были облуплены в отличии от фассадов. Эти язвы не были отсутствием внимания со стороны владельцев, если таковые являлись ими в общепринятом понимании. Нет, это и был «нормальный» вид стен этого мира. Того мира, который показывал себя только при определённом стечении обстоятельств и только для избранного подвида ****юков.
           И вот ты смотришь на запасной выход общежития университета, из которого выходила комендант Надежда Михайловна еле заметно хромая костяной ногой несла в какой то бережно замотанной ёмкости необходимые ингредиенты, добытые из пока молодых, пока возможно глупо идеалистичных, пока полных планов на то, что они считают жизнью Свет, Саш, Кать, Артуров. Ингредиенты для того, чтобы закипел бел Алатырь камень на отсутствующем на картах острове Буяне и кто-то перестал дрочить на фото «её единственной и неповторимой», посчитал, что «она» полюбила или чтобы в бору тёмном, бору сыром ожила-завыла тоска ледяная и ёбнулся с инфарктом известный политик. Трип продолжался . Я смотрел на Сумрак, Сумрак продолжал камлать полуприкрыв глаза выдавая очереди мантр на уровне ультразвука.
        Покинув улицу я сидел в кресле парикмахера или правильнее сказать цирюльника ? Да именно так я-Ёши (сам для себя обвиняемый, обвинитель, вечно пьяный адвокат, судья, расстрельная команда и АК-74 «модернизированные» в их руках) сидел в кресле одного из барберов тату-салона с сотрудниками, которого я общался.
       Это место было тем островком контркультуры, куда я как член тайного общества собиравшегося в мечте борьбы за свободу своего государства с помощью свергнутого и попраного монарха (кстати, свергнутого и попранного другим) периодически приходил с несколькими целями. Цель № 1: укорачивание волосяного покрова головы  с целью придания моему физическому облику привлекательности. Цель № 2: психологическая разгрузка.
      Находясь между репродукцией Е. Босха и очередной интерпретацией персонажей «Алисы в стране чудес» (как всегда маниакально-готичная Алиса и монстроидально оскальвшийся ****ский кот ) я ощущал себя экстрасенсом наблюдающим в зеркало за вереницей призраков. Потоком красных (именно красных, а не светло серых) фигур идущих за моей спиной и спиной моего парикмахера, харизматичного человека с огромной рыжей бородой и слоем татуировок в стиле нео-традишнл. Потусторонний марш проходил под саундтрэк из : Cypress hill, Godsmack, Three day grayce и др. зарубежных исполнителей. Плэйлист затих и вот молчаливое обрезание моего волосяного покрова оборвало хриплое: «rape me,  rape my friend, Rape me again!!!!!» Услышав культового суцидника я  улыбнулся. Готовясь вывалится в искусственно освещённый материалистический мир напоминающий мирок рождественского шара


Рецензии