Прогулка 2

П. 1. Дверь в магазин рок-атрибутики открылась, легко  активизировав cигнализацию-прикреплённые к потолку колокольчики «Голоса ветра».
 Надо было продолжать пиар сейшена. Сейшена, который должен принести несколько часов отдыха «страждущим» - любителям хардкора, грува,  дэзкора и их собратьев по оружию, поведение, которых для непосвящённых кажется тотальным адом на нескольких пядях земли. Организация канца требовала пиара не только в соц.сетях - поэтому сейчас в помещение вошёл уёбок с комплексом бога и  комплексом неполноценности в одной ёмкости.  Необходимо было договориться о размещении афиши в данном заведении.
За прилавком стоял пьяный в хлам хозяин.  Он признаётся в тотальной любви и уважении к подобному мероприятию и тому, кто этим занимается.  Возможно, он вспоминает про себя о том времени, когда подобное было нельзя,  нельзя до кучи ****юлей и официальных обвинений. Возможно, он  был из другого времени, когда это уже было можно, и он готов был идти куда угодно в любое место и слушать не взирая на качество звука или окружающей среды.  И вот он зовёт за свой комп в полувиайпи зону. Для афиши ещё нужно лого его заведения. Пять минут проходят в тщетной попытке найти его среди ГБ информации. Это просто бесполезно.
Пора уходить. И вот опять – восхищение, восхищение и ещё раз восхищение чуваку, который занимается правильным делом от обладателя футболки «Ramones» и красных «Converse» (возможно, конечно 47-летнему мужику поздновато их носить, хоть хер его знает, а возможно  и хер этого не знает).  На пару минут начинает казаться, что в унисон с хозяином  с футболок одобрительно кивают, выражая респект и уважуху Макс Кавалера и  Дэз Фанфара.
Далее следует попытка дать денег, этих биовыживательных бумажек. Цель этого пьяного меценатства непонятна - продолжение употребления спиртного или жертвоприношение духам музыки.
Я выхожу, не занявшись мародёрством.

П. 2 Сквер. Уже вечер, но пока не достаточно темно. Чертовски недостаточно темно. Только тёмно-серое небо придавало окружающему миру спокойствие, спокойствия мощного, как удар рыцарской «свиньи». Впереди тянулись дорожки обрамлённые лавками с железным литьём и плотным кустарником. Неподалёку располагался собор.
Что – то здесь напомнило другое место в другую эпоху.
То место состояло из узких загаженных улочек с такими же грязными облупленными домами. 
Они периодически заполнялись:
1) пьяной и злой  беднотой разных национальностей – англичанами, ирландцами, евреями;
2) быдлотой занимающейся грабежами;
3)   основным богатством этого района столицы империи - проститутками.
Но параллели в подсознании возникли  не из-за  подсветки или окружающих декораций, а скорее из-за ощущения чьего-то присутствия. Присутствия того, кто своим хирургическим экспрессионизмом вошёл в историю. Того кто взял себе простой и резкий как удар серпом по яйцам псевдоним - хотя возможно он получил его благодаря пиарходу бульварных писак. Сразу скажу, что этот позывной  не Саша или Коля.
Это ощущение усиливалось с каждой наносекундой.
И вот из боковой аллеи, вышел мужчина  лет сорока спортивного телосложения. Неизвестный был одет в брюки «Mondo», рубашку «Zarra», рука в золотых часах сжимала клач, лицо обрамляла борода, стриженная в одном из лакшерибарбершопов.  Он шёл к лавке, на которой сидела молодая привлекательная рыжеволосая девушка.
Из туч начало пробиваться солнце. Один из лучей упал на фигуру евроазиатского денди отбросив тень. Тень была странной – на голове был цилиндр, правая рука сжимала трость, левая саквояж.
Почувствовав мой взгляд, гражданин Х повернулся, улыбнувшись мне. На отбеленных зубах я увидел следы человеческой крови.

П 3. Покинув мираж  викторианской Англии я  двинулся к центральной улице города.
 Над потоком машин на меня смотрели пустые глазницы мёртвого колосса  застывшего в медитативной позе на теле мегаполисса. Колосса, готовившегося стать одним из символом достатка величественного города вросшего в сотни метров плоти земли шахтными выработками заполненными человеческим  потом и кровью.
Но те кто направляет русло истории, периодически попадая под её траки, изменили своё решение. Он был брошен за ненадобностью. Его проектируемые чертоги уже не были нужны для корпоративных мероприятий или пафосных перфомансов. В  комнаты для отдыха и удовлетворения гедонистических порывов не приехали бы известные музыканты, спортсмены или подобная им celebrities****ота, топовые бизнессмужики и биззнессбабы не стали бы нюхать кокс с чего или кого ни попадя, зарыгивая самогоном королей напольное покрытие после деловых стрелок.
Огромный бетонный параллелепипед, стоял завёрнутый в саван из фасадной сетки. Колосс стал вместилищем пустоты и  вечного молчания сродни молчанию брошенных пирамид майя. Призраки не бродили по его коридорам, в нём была только пустота. Пустота, которая не была ни всепоглощающей, ни застывшей. У пустоты были другие функциональные обязанности.
Подул ветер, согнав ворона с дерева растущего  неподалёку от бидона с пустотой. Я продолжил свой путь  параллельно траектории  полёта чёрной птицы.


Рецензии