Человек должен работать до конца своей жизни

Человек должен работать до конца своей жизни.
 И я вам обещаю работать и радовать вас.
 Даже, если доживу до 120 лет.
 О чём вы хотите, чтобы я написала?!
 Жду ответ.


Рецензии
Хотела она написать нам о чуде.
Как можно найти его прямо в посуде.
А может поймать словно синюю птицу.
В руках подержать и с тобой поделиться.
И снова снегурок лепить неустанно
И спящих красавиц будить как-то странно.
И в путь с ихтиандром отправиться утром
И всё это будет по правде как-будто.)

Кнопка зелёная.

Света Белкина   22.11.2021 21:45     Заявить о нарушении
я не когда не думала что мне будут посвещять стихи это велиуолепно спасибо очень приятно жду ещё лицензий.

Мария Такмакова   23.11.2021 09:46   Заявить о нарушении
Мама моя !
Ужас !!!

Татьяна Бальмакова   02.09.2023 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.