Из глубины...

Я пришел из ниоткуда, из интернетной глубины этого мира, и ворвался в твой уклад жизни, круша стены, уничтожая спокойствие и принося таинственное тепло...

Ты спросишь меня, кто я? Кто этот незнакомец, что порывами натиска своей души топит тебя в океане своих фантазий? Кто я? Этот неизвестно откуда пришедший разбойник, ворвавшийся в твою упорядоченную, ежедневную рутину и уже наследивший в твоей душе. Кто этот человек, выплескивающий на тебя шторм ласки?

Я ещё не знаю тебя, и ты не знаешь меня, наши души и сердца чувствуют сладкий магнитизм. Возможно, я просто тёплый бальзам для твоей души, свежий эликсир для жизни, а, возможно, уставший путник, зашедший к тебе на огонёк и уже никуда не спешащий... Нам ещё так много не известно, но нам уже так много хочется, нам ещё так много надо узнать, и мы уже так много знаем. Ты приоткрыла створки своего мира, знай! — я не обижу, я осторожно войду и буду восхищаться его красотой. Я не могу изменить твоё прошлое, я не могу повлиять на настоящее, но я хотел бы подарить тебе будущее.


Рецензии
Ткнула пальцем на клаве и попала в эротическо-романтический туман. Неожиданно и очень правдоподобно. Всё, что относительно интернет пространства. За гранью...уже совсем другая история... Не пишите о ней. Трубадуры должны жить! Творите на радость Прекрасной Даме.

Нинель Барская   14.01.2022 13:57     Заявить о нарушении
Стараюсь творить ежедневно ! Спасибо что заглянули

Стас Светличный   29.01.2022 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.