Ещё нет...

В твоём сердце нет ещё огня любви, нет пламени обжигающего и опаляющего струнки души. Я знаю, что в тебе нет желания прикоснуться ко мне и жаждать моего дыхания рядом с собой, но я вижу искру, маленькую святящуюся точку, которая может положить начало новой  Вселенной.
Я ещё не знаю, кто ты, я не вижу тебя в темноте миллионов миль проводов и антенн, я не чувствую твоего аромата волос, я не могу шепнуть тебе во мраке и убаюкать твою душу; я так много не могу, но так много хочу.

Кто я для тебя? Парень, запавший в карман твоего ящика; душа, разделяющая твоё утро и вечер? Нет, я не избранник, я просто тот, кто ждёт твоего вечера, тот, кто ждёт твоего голоса, тот, кто ждёт твоего письма. Я просто тот, кто знает твою грусть и улыбку, знает, что ты есть, и ждёт тебя... Просто тот, кто дарит тебе тепло, просто тот, кто делит с тобой вечер, просто тот, кто уложит тебя спать, я просто тот, о котором ты, возможно, подумаешь в течении дня, и, сам не зная этого, я согрею твою душу.
Ты та, о которой не говорят... Ты та, о которой молчат. Я тот, всё тот же тот, который будет ждать тебя. Ты частица моего мира, которая стала близка, с которой хочется делиться, плакать, мечтать и смеяться. Ты не видима, пока ты сладкий миф, легенда, сказка...

Летний вечер подходит к концу, тепло и мрак уже пронизали мой дом. Город спит в преддверии завтрашнего дня. Мне хорошо и грустно; грусть веселит меня и придаёт мне сил...
Счастье — это когда ты нужен, нужен утром и вечером, днём и ночью; ты просто нужен, — своим существованием, своим присутствием, своим существом...


Рецензии
Спасибо великолепно.

Анатолий Косякин   03.05.2024 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.