Посвящение Глава 3 Часть 9
Парень среагировал молниеносно - дротик не успел достичь Алексея, хотя до цели оставалось менее метра. Женя сосредоточился, чтоб предупредить напарника об опасности, но что-то сломалось… Напарник продолжал кричать, что есть силы, раздувая на шее вены.
Женя пытался снова и снова, но тщетно. Однако время не замерло в одной точке. Пусть очень-очень медленно, но дротик продолжал двигаться – за несколько минут стеклянный снаряд преодолел четверть метра, став заметно ближе к плечу Алексея. Со слезами на глазах парень прикинул, что при таком замедлении времени, он умрёт раньше, чем хранитель к нему приблизится и угостит снотворным.
Чёрные бусинки глаз крысы смотрели на Женю, по крайней мере, у него складывалось такое ощущение. Он сдавленно улыбнулся, пытаясь дотянуться пальцами до лица, чтобы устранить эффект размытой картинки.
Вытерев слёзы, он вновь посмотрел на гладкошерстного грызуна, томящегося в клетке, после чего почувствовал острое желание жить. Конечно, то же чувство испытывал он и раньше, как и любой человек осознающий близость конца, но сейчас данное чувство предстало в каком-то другом свете, в котором исчезли тени уныния, неотвратимости и жалости к себе.
Подъём оказался настолько значимым, что крыса запищала и бездумно заносилась по клетке. Данный факт зарядил парня оптимизмом по максимуму и с новыми силами он взялся за Алексея.
Женю не деморализовала очередная неудача – он не собирался сдаваться.
Наконец, тело мужчины сдвинулось с мёртвой точки. Он с трудом выдохнул, даже не подозревая о том, что довелось пережить за эту секунду парню.
- Что будем делать?! – голос Евгения был исполнен надеждой.
- Мы «пообщались» со всеми кроме Максима. Давай поговорим с ним. Если его жадность перекроет ум, то у нас появится шанс!
Женя плохо видел объект – в этот бесконечный момент он как раз скрывался за одним из хранителей, и всё же, сконцентрировав силы, ему удалось расшевелить старика.
Максим удивлённо вынырнул из-за хранителя и стал угрожающе приближаться к парню, переваливаясь, будто медведь.
- Только выслушайте меня! - пытался привлечь к себе внимание Алексей, но старик его не слушал.
Женя не вмешался в ход времени, надеясь, что успеет это сделать в случае агрессивности незнакомца.
Максим возложил руку на голову юноше, сказав при этом что-то нечленораздельное. Затем он вернулся к хранителям и извлёк у одного из них пульт.
Женя напрягся, опасаясь ощутить очередной разряд, но услышал щелчки электронных замков наручников.
Максим указал на парня и девушку, которые до сих пор не пришли в сознание и, переведя руку на переливы цветов в арке, обозначил дальнейшие действия.
- Как поступим теперь? – спросил совета Евгений у старшего и более стратегически грамотного товарища.
- Он подготовил всех к переходу, в том числе и тебя. Думаю, отступать назад не имеет смысла.
После того как десятый освобождённый от оков человек исчез в портале, Максим тоже стал приближаться к арке, но замер, как только парень заметил его манёвр.
- Оставим его здесь?
- Даже не знаю, как будет лучше, - ответил Алексей и шагнул в ворота телепортала.
Женя в последний раз осмотрел Зал Совета. Поднял с пола клетку и направился к арке. У самой трепещущей плёнки он остановился, обернулся и приблизился к Максиму. Тот удивлённо посмотрел на переместившегося в пространстве парня, да ещё и с клеткой в руках, но быстро всё понял, прикоснувшись к хвосту необычного путешественника.
Женя стал пятиться назад к арке, оценивая позицию старца, который при желании мог сделать рывок и покинуть зал до того пока у него попросят объяснений или остаться и обсудить произошедшее с хранителями. Судя по тому, что человек ковылял шаг в шаг за парнем, словно гипнотизируя его, прожигая своим странным и страшным взглядом, задерживаться ему здесь не хотелось.
Женя мог прекратить преследование горбатого старика со смольными волосами и скрюченными на клюке пальцами, но не сделал этого. Кто знает, может без Максима никто не найдёт выход из пространственно-временного туннеля? А может, именно он растворит в вечности кого пожелает, а кого посчитает нужным доставит на другую сторону лабиринта?
Терзаемый сомнениями Женя утонул в прохладе белого света, абсолютно белого, слепящего белизной даже сквозь сомкнутые веки.
Свидетельство о публикации №220061901508