Монолог комнатной собачки

             Всем привет, зовут меня Стефани, мне два года и я комнатная собачка. Моя хозяйка, Лена, считает меня обязательной частью гламурного имиджа и очень портит этим мою жизнь. Все эти курточки-платьица, бусики – очень мешают жить.
                Лена, в сущности, неплохая девчонка, но многого в жизни не понимает и я ее жалею и прощаю. Почему-то она считает (да и остальные люди тоже), что мы, животные, не умеем думать. Странные существа, приписали себе роль «венца творения», а сами без своей цивилизации жить не могут – ни прокормиться, ни защититься, ни спрятаться. А еще думают, что главные в природе, потому что умеют разговаривать словами. А ведь это же низшая ступень эволюции, когда для обмена мыслями нужны слова. Мы-то все телепаты. Передаем сообщения мысленно на огромные расстояния, оставляем метки запаха, чувствуем энергетику, лечим прикосновением.
                Бог выбрал самых терпеливых из нас и приставил к человеку. Чтобы научить его всему тому, что умеем сами – безусловной любви, пониманию, преданности. Нас, собак. А кошки – инопланетяне. Они наблюдают за человеком и передают информацию на другую планету. Люди их в клетки сажают, опыты проводят и не знают, что сами – такие же подопытные для высших цивилизаций. Только животные очень милосердны и отдают свои жизни и здоровье безропотно. Потому что главное в этой Вселенной – любовь. Она движет всем остальным. Скорее бы люди это поняли… сколько бы жизней спасли.
                Вот, моя домой вернулась. Я так ей рада, пойду встречать! Прощаю ей все муси-пуси, понимаю, что это она меня так любит. Как умеет, так и любит. Вон, печёнки мне купила. Съешь сама, дурочка, ты же себя своими диетами извела до зелени. Я умею терпеть голод, мне нужно мало. Гулять? Холодно же, мне не надо, но пойдем – хоть пройдешься, воздухом подышишь. Даже куртку потерплю. Пойдем туда, где машин нет.
                Вон бегут дворовые. Я их уважаю – они команда. Держат территорию, кормятся у магазина, чужих не подпустят. Выносливые, сильные, очень умные. Дорогу переходят только по «зебре» и только на зеленый. И по сторонам внимательно посмотрят – вдруг кто решил «проскочить». Много таких людей? То-то. Моя их боится, сразу меня подмышку хватает. Да не жми меня так, они не подойдут. Я им не интересна – ни друг, ни враг, ни добыча. Это мне приходится всё время Ленку охранять – она не смотрит, куда идет, кто за ней идет. Я на прогулке расслабиться не могу, приходится нести службу. Вон, подружка ее идёт. С болонкой. Я их обеих не люблю – болонка глупая, как резиновый мячик. Тут как у людей, не зависит от породы. Бывают умные, бывают глупые. Добрые и злые. Жадные и щедрые. Разные. И хозяйка такая же, всегда Лене глупые советы дает. Не хочу с ними стоять. Надо начинать трястись. Ну, Лена, давай заметь. Реши, что мне холодно.
                Не видит. Долго трястись трудно – мышцы устают. Придется тянуть поводок и скулить – я для тебя скулить научилась! Не «сейчас-сейчас», а пойдем. А то еще минут сорок так уйдет. А мне еще все метки до дома перенюхать нужно – новости узнать. Придется скулить и трястись одновременно – безотказный вариант. Воот.
                Ой, смотри, какой парень симпатичный – добрый и мягкий, я чувствую. Хочешь, тебя с ним познакомлю? Это запросто. Хватит уже по своему Этому страдать. Я сразу поняла, что он нам не нужен, даже имя запоминать не стала – холодный и бессердечный человек. Я же тебя предупреждала, сколько штанов Ему порвала. Ну вот, ты сама убедилась. Теперь плачешь вечерами. Не тяни меня так сильно, ну не хочешь – не надо. Может не время еще. А жаль. Хороший парень.
               
                Вот мы и дома. Пойдем-ка перекусим вместе. Я не хочу, но тебе надо поесть – очень похудела из-за своего Этого. Творожок? Ну давай вместе. И сыр доставай. Не надо вино, ты каждый вечер им тоску заливаешь. Возьми меня на ручки, ну возьми!
- Стэфа, ты мне полный бокал опрокинула! Ну-ка иди от стола!
                Вот и ладно, зато вина больше нет. Пойдем на диван, ляжем пораньше. Ты не пей снотворное – я же рядом. Обнимешь меня, пригреешься – и уснешь сама. Ну что ты плачешь, моя милая! Дай-ка я тебе руку полижу. Это как лекарство – сейчас успокоишься. Я-то ведь знаю, что там у тебя дальше будет. И муж хороший, и детишки – двое. И радостная, спокойная жизнь. Меня ведь для этого сюда и прислали, чтобы отвести от тебя Этого и жизнь помочь наладить. У нас с тобой еще целых десять лет впереди. А потом я спокойно уйду на радугу и буду оттуда за тобой приглядывать. Не волнуйся, если что – другую собаку тебе пришлю. Нас ведь для этого и присылают на землю– чтобы людские души совершенствовались и жизнь устраивалась. Последние ангелы на земле – это мы…. Не плачь, я тебя люблю. Мне всё равно, как ты выглядишь и как ко мне относишься. Можешь даже меня бить и совсем не кормить – я всё равно буду тебя любить. Знаю-знаю, это не про нас с тобой. А ведь многим собакам и такая миссия выпадает на земле.
               
                Уснула. Умница, вот и таблетка не понадобилась – выздоравливает от своей несчастной любви. Не бойся, я рядом, тут. Я всегда рядом. А парень-то хороший был сегодня. Ничего, завтра опять гулять пойдем, встретим его. Я знаю. И завтра ты уже не побежишь бегом от жизни. А я помогу. Я всегда помогу. Я же Ангел…


Рецензии