ДЕНЬ РОЗ глава 25

                * * * *

   Начался учебный год. Первое сентября, как и обещал, Юрий превратил в «День роз», добавляя каждый раз новый оттенок романтизма. Рано утром мужчина подарил Светлане тридцать пять роз, на одну больше, чем исполнилось ей лет. И пока она была в школе, Юрий украсил квартиру гирляндами из белых лилий, в которые были вплетены не раскрывшиеся нежнейшие бутоны розовых роз. На светло-бежевом лохматом ковре лепестками из красных роз выложил большое сердце, внутри которого поставил плоское блюдо с виноградом, грушами и персиками, рядом поместил два хрустальных бокала на тонких ножках для шампанского, с двух сторон за периметром сердца в подсвечниках ожидали своего часа длинные бело-золотые свечи. Перед самым возвращением любимой Юрий набрал в ванну горячей воды. Насыпал ароматизированной соли в воду, украсил края ванны, небрежно разбросав на них розовые лепестки цветов, и поставил четыре толстые короткие белые свечи. После романтического плескания в ванной влюблённая пара, держась за руки, переместилась в комнату, чтобы внутри импровизированного сердца радовать друг друга жаркими и страстными объятиями.
   В этом учебном году Светлане было гораздо легче справляться с учениками-второклашками. Все дни, словно в круговороте времени и пространства, повторялись из недели в неделю.
Лидия Ивановна с каждым месяцем всё быстрее и быстрее поправлялась, включаясь в полноценную жизнь. Светлана после работы наведывала её, принося продукты и свежую прессу. Возвращаясь от матери, молодая женщина была в приподнятом настроении и предвкушении наступающего вечера.
–Слушаю, – подняла она трубку сотового.
–Привет, – отозвались в ответ. Это был Виктор.
–Как ты меня нашёл?
–Нашёл.
–Зачем ты звонишь?
–Услышать твой голос.
–Не звони мне больше, пожалуйста, – ответила женщина и отключилась.
Виктор настойчиво названивал снова и снова. После очередного сигнала телефона Светлана всё же сняла трубку.
–Не нужно мне звонить, – строго сказала она.
–Почему? – спросил Юрий.
–Ой, прости, я не тебе, – заволновалась Светлана.
–И кто это тебя беспокоит, кому не нужно звонить?
–Да тут ошиблись сначала номером, – соврала Торопова, – а потом стали названивать и спорить со мною, что по этому номеру должна быть другая женщина.
–Ты, видно, не подошла? – шутил Юрий
–Наверное, – отлегло от сердца у Тороповой.
–А мне в самый раз. Ты где? Давай я тебя встречу?
–Я рядом, – ответила женщина, входя в квартиру.
Когда домашние дела были переделаны, а все обитатели квартиры крепко спали, Светлана маялась от бессонницы. Она не понимала, как и где мог раздобыть её номер телефона Виктор. И вообще, зачем он ей звонил? После того вечера на реке она была уверена, что их отношения невозможны. Да и были ли отношения? Пару цветочков, пару фраз. «Морок», – сказала она себе, засыпая.
–Что? – не расслышал сонный Юрий.
–Нет, ничего, это я так, спи…
Светлана закрыла глаза, пытаясь уснуть. Из недр вселенной стройными рядами к ней пришли строчки…

Опускает на землю вечер
Занавеску из звёзд хрустальных.
И по небу плывёт беспечно
Жёлтым блеском месяц печальный.

Вновь солёным дыханьем ветра
Волны ластятся с берегами.
И береткой чёрного фетра
Ночь закружится над лугами.

И затихнет зелёной чащей
Лес, окутанный томной дрёмой.
Даже озеро синей чашей
Успокоится в неге сонной.

Только я не смыкаю веки,
Ночь бессонницей обнимает.
Да наверно, подруги-реки
Лишь покоя совсем не знают.

Убегает водица быстро,
Вдаль неведомую струится.
Звёзд брильянтовое монисто
В водах ласковых серебрится.

И купается в водопаде
Месяц, золотом отражаясь.
В королевском своём наряде
Ночь, с бессонницей забавляясь,

Прилегла на мою подушку,
Увлекая в сети Морфея.
А бессонница – сна подружка –
Всё навязчивее и злее.

И лежу я, томима ночью,
Вся окутана сладким взглядом.
Кожей чувствую хватку волчью
Злой бессонницы снова рядом.

Женщина ещё раз попыталась запомнить стихотворение и провалилась в сон.


Рецензии
Наталья, по-прежнему с интересом продолжаю читать роман и следить за судьбой главной героини, сопереживать ей. Текст написан понятно, легко и грамотно. Я уже об этом писала, но повторюсь еще раз, потому что это очень и очень помогает мне при прочтении - я могу полностью сосредоточиться на содержании романа. Перед глазами легко предстают очередные эпизоды жизни Светланы, ощущаются ее чувства, настроение и даже моменты вдохновения. Спасибо, Наталья ☺☺☺

Елена Мукосеева333   11.08.2020 03:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас! Хочется работать, творить! Спасибо Господу за то,что дал мне такую возможность!

Наталья Василевич 2   11.08.2020 23:08   Заявить о нарушении