В состоянии забинтованной раны

    Сегодня чуть не утонул в "море" легковых автомобилей, тесно двигающихся между другими автомобилями, припаркованными у обочин дорог:-) Такое ощущение, что один я был пешеходом, как потерявшийся гусёнок, болтающийся между ног крупного рогатого скота, угрожающего накрыть тебя своими неподкованными копытами. Что я все это время делал, что у них есть, а у меня нет машины? Наверное, не думал головой. Цыплят по осени считают. Люди не сильно увлекались телевизором, откуда учат, как Родину любить. Надо же и о собственной безопасности думать.  Любовь к Родине не накормит ни тебя, ни детей. Все вокруг ложь. Это просто бизнес. Люди просто зарабатывают деньги, чтобы не скатиться вниз. Чтобы условия для жизни были благоприятные. Чтобы не стеснять себя в элементарных потребностях, хотя бы. Они все просто зарабатывают деньги. Певцы и депутаты, актеры и торговцы, военные и учёные, все, все, все... Я поздно это понял. Теперь эти машины давят меня.



 Одна из них чуть не наехала на меня с сыном прям на пешеходном переходе в обед. Несчастная красная "пятёрка" (ВАЗ-2105) Какая ирония: "пятёрка"! Знаете, куда мы с сыном шли? Мы ходили сфотографировать сына на доску почета под эгидой "Отличник учёбы" в школу. А "пятёрка" нас едва не усадила на капот.



   Поступил звонок с приятной новостью, что надо сфотографироваться, как отличнику. Я пришел на обед. У сына как раз в 12.00 обед. В 11.55 он уколол себе "короткий" инсулин и сел за стол, на котором расположил составляющие своего обеда. Надо в Луганск ехать уже. Ну, на автобусе, разумеется. Папа же, то есть я, машину же не купил, дебил. К лечащему эндокринологу ехать посмотреться. Должны увеличить дозу инсулина, а то на первые три месяца врач выписал меньше, чтобы диета была строже, чтобы вывести сына из опасного состояния той гипергликемии, с которой он поступил в реанимацию 16 февраля. Блин, слезы навернулись снова:-(  Почему у моего единственного сына оказался сахарный диабет 1-го типа, почему?! И какая Родина здесь в опасности? Посмотрите на тех, кто кричит, что Родина в опасности и посмотрите на худых меня с сыном. Может, это я с сыном и женой а опасности? Может, они, эти лица с экрана, что-то напутали?



Снова, дурак, прошёлся по российским политическим ток-шоу. Услышал, как депутат Милонов сказал, что, мол, если Родина прикажет ему работать на зарплату в 50 тысяч рублей в месяц, то он просто откажется работать. У него шесть детей, говорит. Только за один детсад ему выходит 20 тыс. рублей в месяц оплачивать. Блин, сколько же тогда нужно получать этих рублей? Сколько нужно зарабатывать, чтобы и ты сам, и тебя считали человеком? Милонов за 50 тыс. не пойдет работать, а я работаю за в пять раз меньше денег. Но я не жалуюсь. Сам виноват, мои проблемы. Такая, вот, особенность. Наверное, во мне есть другие качества. Просто они не оплачиваются. И даже идут в разрез или во вред зарабатыванию денег. Я толерантный, например. Ну, на русском языке таких лохами называют. Такая арифметика. Побеждают сильнейшие. Они толкают в спину, работают локтями, переступают через тебя и идут дальше. Вполне возможно, кстати, что эти толкающиеся, большей частью, просто перепуганное стадо буйволов, которые несутся через саванну, потому что таков закон джунглей:-) И им постоянно надо жевать и жевать, жрать и жрать... А я хищник. Нет, не лев, разумеется. Не крокодил. Какой-то небольшой такой хищник. Съел раз в пару-тройку дней чего-то и порядок. Видели худых гепардов? Хотя, куда там мне до этой молниеносной кошки. Нет, я просто человек. Как все. Все ок.



Просто просьба к России передать в наши супермаркеты мелочь. Ну, железные рубли свои. Россияне, наверное, не сильно ими пользуются. Хотя, не думаю, что в России все прям богачи. Тем не менее, на Донбасс передайте в  супермаркеты или вообще в оборот мелочи побольше. А то сегодня в одном из супермаркетов не смогли найти 23 рубля сдачи для меня. "Нищий" супермаркет с приличным оборотом денег не смог найти для меня 23 рубля. Ну, пришлось взять жвачку за 20 рублей. Я же толерантный! Лох - по-русски. Но 3 рубля с сотни - супермаркет мне остался должным. Представляете, мне должен супермаркет! Увы, должна лишь кассирша - такая же "богачка", как и ваш покорный слуга.



Все это пустяки. На море хочу. Я просто хочу с семьёй на море. Оздоровиться. Я не понимаю, что происходит. Это война? Тогда каждый умерший от короновируса должен считаться павшим на фронте. А выжившие - ветераны этой необъявленной войны. Но раз этого не происходит, то это не война. Это похоже на необъявленную оккупацию. Инопланетный оккупационный переходный режим на Земле. А может и не на Земле. Может, у них всё нормально там. Я же нигде не был. Откуда мне знать? Может, это все происходит только здесь и поблизости. Может, только со мной. Может, любить деньги и себя - это и есть любить Родину. Ведь нет тебя - нет ничего. А крепко стоишь на ногах, ведёшь бизнес и воспитываешь детей - это и есть проявление любви  к Родине на деле. Так же?



Мне не хватает добрых слов от Украины или из Украины. Странно звучит? Возможно. Просто не могу, может, как-то понятнее сказать. Не знаю. Бросила. Включили политику - и бросила... Оттуда теперь одни проклятия, наверное, услышишь. Но это ложь. Это политика, это телевизор, это внешние игроки. А народ, ментальность, не знаю... Они хорошие же. Не бросай...



Россия хорошо к нам относится, если исключить политику? Если не говорить о Донбассе в политическом смысле, то Россия к нему хорошо относится? Не бросай, Россия, не бросай...



Оказались мы в интересном положении. Наверное, все, а не только мы. Просто мы оказались рубцом, раной. Не знаю... В состоянии раны, забинтованной раны, где под бинтом идёт процесс.



   Надеюсь на республику, в таком случае. Не бросай, Республика, не бросай...



  Надеюсь на Бога. Спаси и сохрани. Аминь.



19 июня 2020 года

ЛНР

А.В.С.



   


Рецензии