с нами говорит вселенная?

Как часто с нами говорит вселенная,и как часто этого не замечаем мы?
Живём в таком большом Мире..так быстро,все время куда то спешим.. И дни меняются,как картинки ..
Так быстро меняемся мы..
А с нами говорит вселенная
Просит,чтобы остановились..
...
Сегодня я бежала на работу,и не было настроения,чтобы торопиться под музыку,не хотелось задавать ею темп.
Просто быстрым шагом шла под свои мысли, уверенно..
..не опоздаю.
Когда я иду без наушников (музыки)..просто иду,я могу даже не думать,так начинается моя медитация.
Странности меня давно не удивляют,наоборот вдохновляют..
И именно в этот день,в этот момент,когда я решила,что сегодня хочу быть без музыки, ты (вселенная,мое окружение) решила со мной поговорить..
И возможно от того,что я часто приветствую свое окружение,ты тоже решила напомнить о себе,только на моем языке,чтобы я тебя поняла.
Хотя,мне казалось,что я могу понимать тебя и без слов. Ведь каждый новый день, ты делаешь столько приятных сюрпризов,которые я замечаю,и благодарю.
Но именно сегодня ты выбрала мой язык,чтобы я поняла тебя наверняка.
...
Иду вдоль дороги..
На встречу идет незнакомец,обычный самый обычный мужчина..
Я бы его никогда не заметила,и прошла мимо.
Но он сказал: "девушка,вы прекрасны!"
Сначала я услышала эти слова,потом подняла свои глаза,чтобы увидеть его.
-Спасибо!)
-Пожалуйста..
...
Мгновение
Момент
Слово
Благодарность
И я понимаю,что это все ты,твои слова,моя Вселенная.
...
Л ю б л ю !


Рецензии