Шапка

- Я тебя провожу! - сказала Ксюха.
- Да ладно, Ксюш, 10 минут ходу, - замахала руками я.
- Оксана, поздно уже, - ненавязчиво сообщила из спальни Наталья Ивановна.
- Мам, я Львовну до Вечного огня доведу - и домой! - чего Ксюхе не занимать, так это упорства!
Мы и правда дошли до Вечного огня, поболтали ещё минут 5-10 ( зима, однако!) и разошлись. До Ксюхиного дома три минуты пешком.
- Здравствуйте! - вежливо поздоровались два молодых человека.
- Здравствуйте! - так же вежливо ответила моя интеллигентная подруга.
  В следующий момент один из джентльменов жестом фокусника снял с барышни шапку из голубой норки. Успел ли второй произнести сакральное "Ахалай-махалай", она не заметила, но ещё через миг симпатичных и таких воспитанных ребят уже не было.
Им не повезло: Наталья Ивановна работала медэкспертом в ГАИ, поэтому уже через два дня оба юноши сидели перед следователем. Шапку, правда, мерзавцы успели загнать неизвестно кому.
  Ксюхе купили каракулевую кубанку, и инцидент был исчерпан.
  На днях мы с ней предались воспоминаниям, и я смущённо сообщила, что некоторым образом всегда чувствовала себя виноватой: всё же именно меня она тогда пошла провожать.
- В чём проблема, Львовна? - бодро сказала подруга. - Ты мне должна норковую шапку - без неё в Казахстане не появляйся!
Вы думаете, я из-за COVID на доисторическую не лечу? Нет, просто в Израиле не продают норковых шапок!


Рецензии
Ольга, вещь, по идее, грустная, но вот сижу, смеюсь))). Совершенно волшебно, особенно "ахалай-махалай"! )))
А с обещанной компенсацией следует поторопиться: зима в Казахстане суровая. И не так уж и за горами... :)

Оксана Малюга   30.06.2020 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксаночка! Мы с вашей тёзкой тоже до сих пор смеёмся)) А как тут поторопишься? Не продают же! А Ксюша моя сейчас может купить себе десяток шапок))

Ольга Меклер   01.07.2020 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.