Я - уксуса кислее, зеленей травы

Я - уксуса кислее, зеленей травы,
От крутизны разведанной вселенной, -
Убежища профессорской шпаны,
Провала агитации настенной.

Её красоты обновляются онлайн,
Зато гармонии не пикселями шиты.
Пусть черти её любят за дизайн,
А я, - за то, что выстроила Питер.

19.06.2020г.


Рецензии
О чем этот стих или о ком ?

Даилда Летодиани   19.06.2020 10:48     Заявить о нарушении
Если мне в жизни что-то непонятно, то оно мне не нужно. Не требуется для моего существования и (или) развития. Оно чуждо моей природе и не умещается в моём сознании. )

Сочинитель   19.06.2020 11:09   Заявить о нарушении
А у меня иначе. Если мне сто то не понятно я стремлюсь познать узнать и осознать. Не боюсь и не стесняюсь спросить . Надеюсь на ответ и пояснение

Даилда Летодиани   19.06.2020 12:04   Заявить о нарушении