Розги синоптику

   Верните мне мои ливни. Град можете забрать себе, а ливни обещали? - Будьте добры, верните.
   Жара навалилась рубенсовской дамой, да ещё внезапно, я даже раздеться не успел и до моря добежать.
   Поймать бы мне того синоптика, да выпороть - куда он смотрит, спутники ему запускают за чей счёт? За мой! Не надо мне возражать будто чиновники тоже у меня на шее сидят, те хоть зрелища устраивают, театр абсурда у них - Станиславский отдыхает!

   Ни разу не видел как мэр наш в море плавает, как выступает с трибуны - видел, а чтобы раздевался на нашем городском пляже и воду залазил - нет. Потому и меня не уговаривайте - не полезу!

   Вы люди грамотные, помните как Эзоп Ксанфу совет давал, мол ответь этим негодяям - пусть воды рек покинут пучину морскую, вот тогда я его и выпью?
   А я вам так скажу - пусть канализационные стоки, что напротив музея Айвазовского или очистятся, или ступают назад в свои квартиры, вот тогда и я поплыву!


Рецензии