Сказки-страшилки сети - 8

           Тут ходят слухи, что итальянским врачам запрещают делать вскрытие коронавирусных трупов, дескать, можно заразиться, хотя есть учёное мнение, что вирусы в трупах не живут... и уже принят закон о принудительной вакцинации детей от простудных заболеваний. А ведь это Италия, Рим, Папа Римский и прочее...

            Короче:

Я – три шестёрки три семёрки единица –
Перчатки, маска, тёмные очки –
Подписываю кнопкою петицию
Противников тринулевой руки…

Мне говорят: одумайся, безбожный –
Мы все от Бога, с Богом и т.д. –
Подпишешь, станешь неблагонадёжный –
Лишишься крипто-радости везде.

Мы за тебя подумали – не майся,
Спокойно вакцинируйся, как все,
И, осенившись тринулём, сливайся
Хоть в унитаз, хоть в мойку, хоть в биде…

Сам видишь, мы тебя без выбора
Не оставляем – ты свободный цифробот,
А те петиционные кикиморы
Отправятся с кувалды в оборот.

Я понял, я одумался, колите –
Я вас благословляю тринулём –
Но умоляю, выбора лишите,
А то мозги вскипают молоком.



19.06.2020


Рецензии