Глава 9. 87. Какие однополые браки?!

Глава 9.87. Какие однополые браки?!

http://proza.ru/2020/06/14/1081

- Виктория, сегодня не принимаешь участие в нашем разговоре.
- Александр Андреевич, слушаю и смотрю политическое ток-шоу из России. Какие однополые браки?! Невольно вспоминаю статьи отца Ксюши, который провёл несколько десятилетий на Южном Урале. Сколько они выпускали самолётов во время войны 1941-1945 годов, затем восстанавливали города, строили предприятия, спасая страну и, создавая для нас светлое будущее! А в 1991 году пришли бездарные уроды и уничтожили всё это. И когда Дмитрий Александрович пригласил нас на гастроли по Южному Уралу, я, проехав несколько городов, сбежала, сравнив то, что было после войны там из книг своего прадеда, и во что эти сегодняшние уроды превратили все эти города, разрушив абсолютно все предприятия за тридцать лет...
- То...
- Да, Дедуля, было ощущение, что я попала в страну, напоминающую Утонувшую Атлантиду. Населению работать негде. И только торжествует  дикое племя убогих уродцев, которые сидят возле нефти и газа.
- Права, Виктория, надо изгонять всю эту грязную сволочь, засевшую на богатствах страны.
- Верно, Сергей Иванович! Иначе погибнем вместе с этой тупой оравой жулья и купи-продай!
Женщины посмотрели на меня с болью, понимая ту правду, которую я и увидела тогда на гастролях, сбежав в ужасе, сказав себе, что никогда я больше не позволю подобные поездки по России. Все эти рожи, сидящие в первом ряду, вызывают только омерзение и сегодня, хотя прошло уже пять лет.

http://proza.ru/2020/06/20/95


Рецензии