Небольшая зарисовка увиденного

Работу я ищу всегда недалеко от дома, что бы ходить пешком. Когда идешь, видишь много интересного. Вот и в тот раз, иду я утречком на работоньку и вижу - стоит пожилая женщина, возле кустов, а ее пекинес мечется по земле и поводок тащится за ним. Я женщина добрая, подошла и говорю, убежал, поймать вам озорника?
Женщина тихо так ..говорит мне- потише, пойдем, и тащит меня в кусты. Ну я как бы и мужиков то не очень боюсь, а уж старушек в кустах тем паче не испугаюсь, иду с ней.
Спрятались, она говорит- смотри че щас будет.
Прилетает ворона!!  Собака летит к ней на всех парах , радостно улыбаясь и пытаясь лизнуть. Ворона от таких радостей слюнявых увернулась и деловито пошла искать поводок.
Взяла в клюв его и они пошли. Мы с бабулькой скорчились от смеха))) . Ворона гордо вышагивая ведет пекинеса, тот , ни вправо , ни влево не дергая,  строго за ней шагает. Так они походили минут пять и ворона полетела по своим делам, собака заскулила, мы с бабкой его давай утешать.
Хозяйка собаки рассказала что они каждый день так гуляют с вороной, и собака с птицей ждут этого свидания.
Вот такая дружба.
Софа.


Рецензии