Просто утро

Утро. 6 часов. светит солнце, заливая счастьем все вокруг, поют птички. мой толстый кот шарит в поисках еды и валяет мой хулахуп. грохот, я просыпаюсь. второй кот увидев что мама встала начинает звать меня посмотреть в окно. няуняуняу- что в переводе значит - иди глянь че я вижу. подхожу и вижу... котята! семь малышей играют в траве, мамаша кошка нежится тут же. через тропинку , под деревом их домик, там же миски с едой. забавное зрелище, малыши как будто невесомые, прыгают, нападая друг на друга, валятся в траву , и думаю смеются. шерстка светится, маленькие комочки, что может быть умильнее?
пока я варила кофий , ситуация изменилась. начали орать вороны. просто дуром орут. кот опять зовет, я думала они котят терзают. смотрю- о боже!!!
две вороны, думаю их зовут Сара и Роза , приперли своего сынка переростка Яшу  к кошачьим мискам , типа насчет покушать. кошки сидят под деревом в легком недоумении, на попах. этот шлемазл раскрыв уже не маленький рот, орет. Сара с Розой конвейером носятся от миски к Яше и суют ему в рот че попало. тот глотает и орет. а я думала что кошки и вороны враги. а оно вон как ...)))))
мне кажется мир полон чудес и умиления. нужно просто смотреть. и чаще смотреть туда, куда показывают коты. они точно знают что нам надо.
Софа.


Рецензии
Надо же, я и не знала о такой предприимчивости ворон.

Приятных удивлений и чудесных мгновений.
С пожеланиями, Ольга.

Ольга Вышемирская   21.06.2020 00:52     Заявить о нарушении