Сережа

У меня два кота , оба толстые и абсолютно разные по характеру. Влад - философ, спокойный и рассудительный, Сережа - неврастеник ранимый , и очень разговорчивый. По столам они не лазят, почему.. ну во первых они просто не залезут, а во вторых.. нет во вторых, это единственная причина. Но в этой истории стол сыграл роковую роль.
Сижу я на диванчике, читаю, два кота зашли в комнату, и вдруг на ковре кровь, на полу кровь. Я в шоке!! Хватаю Влада, распинаю его на полу и смотрю под хвост, ибо он страдает камнями в почках. Но все чисто. Очередь Сережи , и о боже!! Лапка вся в крови . Потом я догадалась что каким то титаническим усилием упитанного тела, этот шлема, залез таки на стол , и по неопытности наступил  на нож. Цорес котов- мой цорес. И надо шо та делать.
А в тот момент я не знала что делать, у кота кровотечение, он жалобно мяучит , я должна оказать помощь хатулю. Я их Бог! Ну по крайней мере я так считаю, я за них в ответе. Ничего кроме перекиси я не придумала. Разложив на коленях лицом ко мне кота, я залила перекисью лапу. Есесенно перекись вскипела.. кот повернув голову увидел это кипение.. сказал прощальное няу  .. и отключился. Кот. Отключился. Обморок. Я собрав все силы свои тщедушные, и стараясь сама не отключиться стала гладить его и дуть в мордочку. Вытерла пену, что бы придя в себя он не увидел этот ужас снова.
 Наконец котя очнулся, посмотрев более чем выразительно на меня, потом на лапу, принялся жаловаться. Рассказал мне все, где был, как поранился и как испугался моего лечения.
Я вот думаю.. коты все таки инопланетяне. иначе как же я их понимаю? )))
Софа


Рецензии