Письма счастья - не бойся угроз дебилов

Вы слышали про «письма счастья»?
Часто они бывают такие добрые до слез умиления

Все мы рождаемся без изъяна, с искренней душой, открытым сердцем и желание помочь друг другу ... Но потом что то происходит с нами! А может в этом виноваты также «письма счастья» , сначала с добрым посланием , а потом с угрозами невыполнения каких то дурацкий заданных обязательств

Но что характерно -ущерб от «цепочечных писем» не ограничивается потерей времени или плохим настроением даже в тех случаях, когда рассылаются безобидные «письма счастья».
Эти месседжи так воздействуют на сознание человека, что он , не смотря на занятость, все же старается разослать их как можно большему количеству людей, чтобы предупредить их об угрожающей опасности ,добиться обещанного счастья но,ГЛАВНОЕ ,ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ за невыполнение условия!

Часто в письмах таких сначала просьба о помощи - очень незначительной , совсем копеечной , но в конце с угрозой например : «смерть близких, сто лет несчастий, потеря любимого» и так далее !

В 2010 году в прокате прошел  фильм « письма счастья»- «сhain letter», представляющий собой довольно посредственный ужастик!
Суть примерно в том, что один психопат запустил цепочку таких писем, обещая в них пипиз..ццц каждому, кто прервет цепочку, и, что характерно ,добросовестно исполнял обещания.
На счастье сюжет высосан из пальца! Но вывод таков, что лучше все же проигнорировать такие письма- хоть в электронном , хоть в почтовом виде

Как то в интернете нашла смешное « чОткое письмо щастья» следущего содержания :

«Отправь это сообщение пацанам с района и мне
Но если ты оборвешь цепь, то потеряешь барсетку, кепку и чОтки!»
Улыбнуло!
Но если бы наши добрые порывы сопровождали только безобидные шутки!
Но нет же , бывает и такое :

В моей жизни , наверно как у многих, был случай , когда я хотела помочь , а взамен за поддержку получила чёрную неблагодарность
Так жизнь нас добрых сначала испытывает - потом ожесточает :

Я никогда не забуду , как мне было тяжело и физически и материально в Кракове, когда я училась в институте
У других( у поляков) были родные , которые систематически помогали
Мне же , советской гражданке, молодой и неопытной ,некому было помочь- я была сама с ребёнком , после развода, без алиментов ,студентка, в чужой стране ... еле конец с концом сводила
Родители жили в далеком Азербайджане - у них там началась перестройка и свой «перестроечный ужас»
Спасала ночная работа  - уборка пассажирских вагонов! Мне  надо было и выжить с маленькой дочкой ,и закончить институт.

Однажды в общежитие ,где жила ,пришла девушка с ребёнком
 
Даже не помню откуда взялась эта полька , но она попросила меня одолжить ей деньги
Так как я сама была одинокой мамой, и знала как это тяжело - я ей дала  ( буду помнить всю жизнь эту купюру) 1000 злотых .
 Поляки называли эту купюру ласково «Коперник», так как там был изображён их национальный герой - польский астроном
«Коперник» для студентки был спасательной бумажкой, так как на него можно было купить несколько обедов в студенческой столовке (интересный факт, что в институтскую столовую вход был строго по студенческим...и цены были на самом деле дешевые)

Я даже не помню ,какова тогда была цена этой купюры -много  или мало , но для меня даже кусок хлеба тогда было «много».

Помню как эта чувиха обрадовалась и обещала мне отдать , а я была горда, что протянула руку помощи нуждающейся
Но вскоре она опять пришла ,буквально через пару дней ,и снова попросила меня дать ей денег!
Тогда я по-настоящему взбесилась ! Подумала : « ЭТО УЖЕ НАГЛОСТЬ!»
Видит ведь , что я тоже с ребёнком, что я иностранка , мало того - не обещает отдать , и  снова просит !

Это был бы конец этой истории, однако  молодая мамаша с ребёнком этим разом на отказ дать ей денег крикнула мне в догонку угрожающее вредное проклятие
Я была потрясена! Внутри что- то сломалось....
Этот урок я запомнила на всю жизнь- не помогать чужим  , если отрываешь кусок хлеба у своих
Это касается не только денег- но и времени! Не отрывай свой кусок временем для удовлетворения амбиции  других - рассылку их писем « счастья»!

Не знаю как вы, но с возрастом я вообще стала жадная до времени, теперь даже сериалы смотрю на тройной скорости.


Но не хочу на грустной ноте заканчивать повествование
Поэтому в конце поделюсь радостной новостью:

Мне недавно Египетский фараон , владелец пирамид в Нигерии, наследство оставил в 10 миллиардов!

Сейчас вот переведу ему 3000 долларов - за оформление документов и ...
попрощаюсь с вами - с любителями « писем счастья»!

Пора переходить на пирамидальные схемы сбора плодов настоящего счастья !)))


Рецензии
Игнорировать такие письма, что я и делаю. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.07.2020 12:43     Заявить о нарушении
Так надоели же ! Особенно бесит, когда от одноклассников получаешь!))

Аша Бенн   02.07.2020 21:56   Заявить о нарушении
Мракобесие живёт и даже где то побеждает.

Николай Павлов Юрьевский   03.09.2020 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.