Очки

Большой магазин Магнит, по левую сторону здания стеклянные боксы, в них арендаторы. В одном из этих боксов, мы, я - приемщица химчистки, Ленка - с отделом очков и Ирка, часовых дел мастер.
Дело к вечеру, клиентов нет ни у кого, скука смертная, сидим каждая в своем углу и лениво переговариваемся.
Тут вдруг заходит парень, черноволосый, черноглазый, и на ломаном русском говорит- очки нада мине, сонца который.
Ленка как то уныло начинает ему предлагать товар, он перебрал уже кучу и никак не может определиться. И до того он мне настохерел, до того это все нудно, что я того и гляди усну.
Поднялась я со стула, глядя на эту торговлю.. Ирка напряглась в предвкушении чего то.
В этот момент азер напялил очередные очечи, и я ему говорю
- вах! Да вы же в них вылитый Митхун Чахроборти!!!
У Ленки вывалились из рук очки что она держала, Ирка со сдерживаемым ржанием ушла головой под стойку свою, и только мы с парнем смотрели друг на друга. Я с восхищением, он с ох.. эээ.. с удивлением.
- правда? Спросил Митхун.
- пфффф, сказала я. Канешна!!!
- а кто это Митхан Чабхрам. ЧАбрам , ну это который вы сказали?
  - Джимми Джимми , ача ,ача ,ача знаешь? Задала я вопрос.
- да .
- вот, Митхун еще круче иво. Митхун ваще секс символ всех, молодых, старых, ваще он лучший.
Парень прям ростом выше как то стал, Ленку отстранил с дороги, и ко мне ближе подходит.
- а я похож ?..как то с недоверием спросил.
Тут я понимаю что надо делать контрольный выстрел, ибо он теперь обязан купить очечи.
- пффф. У тебя , говорю , волосы черные, блестят как лакированные, нижняя челюсть мужественная, и эта легкая небритость оттеняет свежесть лица. Губы яркие и глаза огнем горят.
- я такой ? Спрашивает офигевший от своей красоты , сельский парень.
- да говорю, ты такой, и Митхун такой, тока он хуже. А ты в этих очках просто ваще неотразим.
Бабы мои онемели, парень то в зеркало, то на меня смотрит. А я сама серьезность.
Смотрю деньги достал, Ленке отдал, сдачу не взял, и говорит
- вот это все бумажки уберите, ценник, снимай, одену иво, я в нем пойду.
Рванул в двери забыв что они стеклянные...
Башкой прям в стекло... мда , казус у Митхуна. Все таки открыл их и прям в солнцезащитных рванул в магаз.
Через 5 минут , явился ко мне, лобешник красный, вид счастливый, в очечах, протягивает мне шоколадку со словами сердечной благодарности.
Ирка с Ленкой наконец то обрели дар речи.
- Соломонна, че это было?
- ну че было, надоел он мне, у Ленки продаж нет, а так я развлеклась, шустренько впарила ему товар, и главное!!!! Я подняла ему самооценку.
- а кто этот Митхун? Спросили девушки.
- да хз, индийский актер вроде, че то он мне на ум пришел, я уж и не помню как он выглядел)))
Часа через два, Ленка сказала мне, ты знаешь Соломонна, не могла бы ты чаще так делать, я потрясена, и я буду платить тебе проценты.
Софа.


Рецензии