Ритуал

Мой толстый кот, философ-флегматик, редко ест просто так. Обязательно ему нужно как то ритуально, как то вот что бы все под контролем. Сдается мне что он не доверяет прислуге, то есть мне.
И вот что странно, у мужа моего, он просто просит чистую миску, ну и погладить, со мной иначе, со мной только под присмотром.
А почему? Видимо считает что я себе забираю самое вкусное, и возможно не так сильно люблю его.
Но ведь это я спасаю его почти ежегодно от смерти, это я тащу его в больницу не боясь геморроя, это меня врачи в * Дружке* узнают по голосу в телефоне. Это я, в больнице,  отгоняю от него надоедливых дружелюбно улыбающихся мопсов , по одному только взгляду хатуля . Это я устраиваю ему праздники с креветками. Это я , в одном лифчике и труселях отбила его от идиота тянущего орущего котика из окна. Это я , спасла его от неминуемого сожрания бомжами, когда он пытаясь поймать ночью мотылька на сетке, вывалился с этой сеткой из окна. Это я мою ему все места куда он не может достать. Я промолчала когда он отгрыз у китайской розы весь верх и завалился в ветки рядом с горшком. Я спасла его от страшных голубей, когда он испугался и наеб.. упал с подоконника, вместе с фиалками, запутавшись в шторах, сняв горшок фиалочный с глупой головы хатулика, я жалела не шторы драные, не фиалки, а его. И это я простила его, когда они , вдвоем со вторым котом , сперли пачку с валерианой, раздербанили ее в хлам , извалялись все в траве этой и с песнями , в обнимку , ввалились открыв пинком дверь, из коридора в комнату, а потом валялись , все в слюнях на ковре.
А он вот так со мной.
Вот к примеру насчет покушать яичек.
Мы вместе идем на кухню. Я беру яичко, миску и вилку. Должна сесть на корточки, кот строго следит за всеми действиями. Села я, сел он. Миска стоит. Яичко разбиваю в миску. Даю посмотреть и понюхать скорлупу, дабы кот убедился что ничего в ней нет. Кидаю в пакет , шлемазл следит за полетом не только глазами, всей головой крутит. Далее нужно взбить яйцо, тут же, на полу, при нем колочу вилкой в миске. Поднять , что бы было удобнее, нельзя, лапой хватает за руку, типа не убирай с глаз. Взбила, вилку убрать, ни в коем случае нельзя.. убрала как то... еле выдрала из своей руки впившуюся когтями лапу. Вилку надо дать осмотреть. Только после тщательного осмотра на предмет- не осталось ли на ней самого вкусного, я могу ее убрать. После всего этого, надо погладить по голове котика.
И можно уходить. Котя трапезничать изволит.
Даже не знаю, я ли его разбаловала, он ли меня приручил..
Но мой хатуль- необыкновенный)))
Софа.


Рецензии