Шамиль

Года 4 назад, я , мать семейства, стою глажу белье. Муж на работе, коты спят. я абсолютно счастлива и безмятежна. Звонит телефон. Беру .

- Шамиль у тебя?!
Ээээ.... Шамиль?! :-O  я промолчала, думаю ошиблись что ли.. но все таки как то..возмутилась внутренне,  у меня отродясь Шамилей не водилось. В молодости Женьки, Кости и Сережи были. Но Шамилей - никогда. Ну не сходимся мы с Шамилями во мнениях, ни в каких. Как то я вот Шамилей не любила никогда. что за наглость такая, Шамилей у меня искать. Ответить мне нечего было

Положила молча трубку.
Минуты через три опять звонок.
- слышь шмара, овца курдючная, быстро дай Шамилю трубку. Где он , у тебя? че молчишь, говори .

 Я конечно с утра не так красива как на работе, или при выходе в свет. Но  * шмара* .. это уже слишком. А овца курдючная , это ваще контрольный выстрел в центр моей вежливости и адекватности.  И я заговорила.!!!! Откуда че взялось только, времени принять валериановых капель не было, поэтому текст полился неотредактированный.
- да , у меня, и мы будем с ним жить, а про тебя он сказал что ты дура и корова комолая, и он с тобой не желает говорить, да и некогда ему, он шашлык готовит для меня. щас на золотом подносе мне припрет. К тебе больше не вернется. И иди на хер дура тупая.
Сказав все это, я прям так встряхнулась вся, пришла в себя и внесла грубиянку в чс, приняла таки капель  и подумала.. кто такой Шамиль, кто эта баба..почему она второй раз звоня ,номер не проверила , и почему я должна слушать эти майсы за их цорес.. и будет ли он жив после всего этого...
Шамиль, если ты жив, если ты  это читаешь, прости меня, погорячилась. )))
Софа.


Рецензии