Самый успешный писатель из нынеживущих

   Статья написана на момент 2015 года. В текущем году данные не проверяла, но этот писатель до сих пор мне очень нравится. Так что оставлю статью здесь.

    Этим вопросом я задалась пару-тройку лет назад. Из серии - на кого же мне равняться и какими должны быть книги, чтобы получать от литературы хороший доход.
   Открыла я поисковик, забила интересующий меня тег, и ссылки мне выдали Джеймса Паттерсона. Господи, позорище-то какое, потому что я об этом писателе ни сном, ни духом не слыхивала. Скачала наугад Целуя девочек, И пришел паук и давай читать. А потом так втянулась, что перечитала всего имеющегося в Интернете русскоязычного Паттерсона, когда переводы закончились, прочитала пару-тройку его книг в оригинале на английском и скачала одну на украинском. Ее пока не прочитала, сидит у меня в закромах, ждет своей очереди. Как-нибудь обязательно и до нее доберусь.
     Ооочень мне понравился Паттерсон, особенно две первые книги, которые прочитала. Знаете, как это бывает - всё, произошедшее с нами впервые, производит  на нас самое сильное впечатление и остаётся в памяти. Естественно это триллеры. Кстати, именно триллер - это самый популярный и коммерчески успешный жанр в литературе. У Паттерсона книги разбиты по сериям - о полицейском Алексе Кроссе, о банде четырёх подружек, детские книги и детективы для подростков. Естественно, книги Паттерсона экранизированы. Я посмотрела только одну экранизацию - Целуя девушек. Понравилась. Главную роль играет крутой Голливудский актер - Морган Фримен.

     Когда я раздумывала над тем, что же это за самый высокооплачиваемый писатель, (кстати, примерно тогда же я задумалась и над тем, какая книга самая популярная в мире, чтобы иметь перед глазами пример и написать что-то своё такое же крутое и всему миру известное) мне на ум сразу пришли Стивен Кинг - ну как же без Кинга-то!! - и Джоан Роулинг. Книги о Гарри Поттере я не читала, фэнтази - не самый мой любимый жанр, уже как-то говорила, мне по душе антропогенный характер литературы. Но конечно же я в курсе того, что книги о маленьком волшебнике имели огромный успех среди читателей и принесли Роулинг хорошее состояние.
    И Кинг, и Роулинг входили в эти списки одних из самый успешных писателей в мире, так что хоть немного, но я угадала, Ю-хуууу)))). Также из известных мне авторов в десятках рейтингов я увидела Дэна Брауна (обожаю) и Джона Гришема (читаю, и как-будто у себя в кабинете на работе сижу).
     С 2015 на текущий 2020 год картина немного изменилась. Джеймс Паттерсон несколько лет был самым успешным писателем, а сейчас уступил место другим авторам. Но всё равно сохраняет за собой место в списках самых высокооплачиваемых авторов в мире.
     Когда я на своей странице в соц.сети проводила викторину про самую популярную книгу, мне хотелось провести и вторую викторину о самом успешном писателе. Но это знание слишком узкое, о Паттерсоне нельзя догадаться просто логически подумав, о нем надо именно знать. Тогда как о самой популярной книге в мире вполне можно и додуматься, немного раскинув мозгами. Кстати, а вы догадываетесь, что это за самая популярная книга во всем мире? Пишите ответы ниже в комментариях. А в следующем посте я опубликую ее название.
     В общем, очень мне нравятся книги Джеймса Паттерсона. Рекомендую всем любителям данного жанра.


Рецензии