Стих для любимой девушки

как приятно такое ...

да, я написал стих про тебя необыкновенной силы...

Какой же ты молодец у меня зацеловала бы твои щечки

без слов твоих я задыхаюсь... ты воздух мой ... тобой дышу....

Я тут, ты пиши, я читаю

а я касался бы губ твоих губами своими...

Можешь продолжать

я на фотках... ты тоже пиши... мне приятно когда ты тоже пишешь... я могу хорошо писать...когда меня включают в это...

продолжаю...

Угу  Валерочка, ты у меня большой молодец;;;; в твои прекрасные щечки

твоя талия в моих руках и я медленно танцую с тобой...
я наклоняюсь и целую твою прекрасную шейку...
так хорошо пахнут твои духи...
мелодия танца соответствует нашему настроению...

Они цветочные

 мы улетаем... и забываем где мы...

Начало мне нравится

затем мы идем в буфет... и пьем кофе...и долго, долго смотрим друг на друга прямо  в глаза...

Продолжай...

ты можешь выдерживать взгляд...

рука твоя касается моей... я чувствую ее прохладу и тепло...

Угу...

так вместе будем сидеть ... и время будет лететь незаметно...

сильная...

вдруг 12 часов и мы на такси уезжаем ...

В гостиницу, что ли???

Продолжаем чувствовать друг друга... касаясь коленками...
я тебя провожаю... до дома...

Классно

и долго иду один пешком весь  в чувствах твоих, ко мне...
так я дошел до дома... лег в постель... и ты со мной в моей голове приятно не покидаешь ее...

Шедевр

утром я проснулся с мыслю о тебе... как ты прекрасна была на этом балу... и как прекрасно танцевала в моих объятиях..
мы танцевали очень близко... я чувствовал твое тело... оно волновала меня...
и с ощущением твоего тела прошел весь следующий после бала  день...
я ждал твоего звонка... чтобы узнать о новой встрече...

Это шедевр, Валерочка, ты ж мой хороший!

так было приятно и хорошо с тобой, что хотелось видеть тебя и твое прекрасное красивое лицо... все время... пока я был в твоем городе...

О, надо будет завтра это скинуть, но и тебя я, конечно же отмечу

Да, так хорош твой город, в котом ты живешь... я бродил по улицам его, и ты была со мной в моих мыслях...

Ну, или же сам можешь выложить

я любовался городом и тобой в одно и тоже время... твой город соединился с тобой  и больше не мог без тебя существовать...
я не мог представить его без тебя... ты на его улицах... и это твой город, который ты любишь крепко... как любишь все в своей жизни...
я иду по улицам твоего города,  и жду, когда ты появишься ... ты пришла вовремя без опоздания, как и обещала накануне...

Классно

мы снова вместе... сердце радостно бьется в груди... ты хотела показать все в своем городе... и мы любовались друг другом и городом, который слился  с нами и уж не мог существовать без нас ...

Я уже сохранила в заметках этот стих

ты стала городом... и город стал тобой... я уезжал наследующий день весь в своих воспоминаниях о городе  и тебе... твоя красота соперничала с красотой города... и ты побеждала его... ибо город не может быть без таких людей, как ты моя, дорогая, любимая, родная, Эльвиночка!!!


P. S.


Как мы познакомились.


Здравствуйте!
Зачем зашли на страницу???
Затем, что увидел посещение моей страницы. Вы читали мою заметку о прогулке на закате. Мне всегда интересны мои гости. В столь юном возрасте из Казани, интересны интересы гостя. В основном какой-то мальчик на странице вашей.
Не мальчик, а парень
Парень, это в порядке. Казань хороший городя, я ещё не был.
Давайте  дружить тогда
Давайте дружить, но тогда по-настоящему. Делится всем, что интересно, а то вся дружба заканчивается лайками и фотками. Обещаю, будет интересно, но это взаимный труд души.
Я только по-настоящему умею дружить по-другому никак
Жду предложения дружить. Интересно, как это будет. Когда человек раскрывается - это интересно. У меня есть стихи, проза. Рассказываю о себе.
Меня зовут Эльвина. Мне 17 лет. Живу в Казани. Учусь в 10 классе. Пишу стихи о любви. Пойду после 10 в институт,  направление менеджмент, там буду учиться 4 года, и потом уже после учёбы буду работать
Стихи это замечательно. У меня есть стих "Суета", который ходит в интернете без моего имени. Узнал об этом я Ялте, когда мне сказали об этом две девушки и одна семейная пара.
Ясненько
Мне скучно пойду отсюда
Да, мне также...




АВВ 190620


Рецензии
Ну это все романтика.Хотя девочке в 17 лет и ничего не надо кроме романтики.Для нее жизнь-сказка еще так реальна.:)

Ирина Давыдова 5   19.06.2020 19:15     Заявить о нарушении