Улицы моего города

Я люблю ходить на работу пешком, ищу работы такие, что бы можно было дойти, пусть даже 20 минут , но идти. В любую погоду пройтись - это заряд хорошего настроения.
Нужно выйти пораньше, что бы не лететь ураганом, а неторопливо шагать, рассматривая все на своем пути. Зимой слушать хруст снега, весной каждый день замечать что листья на деревьях выросли , зацвели сирени, потом шиповники, акации. Вороны че то сперли и делят, собаки стаей рыщут в поисках чего то, мудрые коты медитируют на солнечных местах, синицы скачут .
И трамвайчики люблю, есть у нас трамвай номер 13, маршрут короткий, но он по дворам проходит, по парку. Это чудо какое то, поездка на этом трамвае. Как путешествие в прошлое.
Когда он катит по старым дворам, сердце замирает, ибо старые дворы - старые бабки. А бабки, это значит палисаднички, герань, бархатцы, и спокойствие с умиротворением, социализм и душевность. Ты едешь в полупустом салоне, вспоминаешь детство , и так хорошо на душе. Старые дома , как добрые старички, они все разные, балкончики, крыши, все у них какое то индивидуальное. Не на одно лицо они.
А когда трамвай въезжает в наш парк, вообще красота, с обеих сторон деревья , трава, и конечно же одуваны. Я не видела ничего красивее одуванов на зеленой траве.
Намедни шла пешком, любуясь весной, дошла до дома с огромной акацией и подумала, скоро зацветет. Когда цветет это дерево, ты как будто входишь в аромат, а пойдя мимо, еще долго от тебя самой пахнет акцией. Ну не чудо ли?  Смотрю, сидит женщина на лавочке, грузная, большая и не очень молодая. Рядом с ней бегают две собаки, ну как собаки, эти вот , рыжеватые, мелкие, не шерстяные, с выпученными глазами. Два крошечных пучеглазых существа. И стоило мне с женщиной поравняться, эти собаченции кинулись с лаем на меня, да прям атакуют, наскакивают, гавчут как настоящие. Я остановилась боясь наступить на животин. И задумчиво так смотрю на них.. че надо то?
- то ли криса, то ли собака, а туда же, лает она. Сказала я ,уже чувствуя что щас меня смех накроет от комедийности ситуации.
Женщина посмотрела на своих защитников , тоже смеясь говорит
- ага, я их от ворон с котами защищаю, они меня от прохожих.
Все таки чудесно жить и ходить медленно, смотря не под ноги а по сторонам)))
Софа.


Рецензии