Поиски себя

У меня есть муж, второй. Живем мы  25 лет,  и мало кто уже помнит, что у меня был и первый, Женька. Правда недолго..
Вышла я за Женьку как только мне исполнилось 18.
Личностями мы были многогранными, ну как многогранными, Женька любил баб, мегамногогранно, всех, этакий ловелас жил в нем.
Во мне жил Шерлок, и я постоянно раскрывала его адюльтеры. Но это было позже, а вначале мы жили в полной любви, месяцев 7.
Я еще с детства знала что во мне масса талантов, развивала я в себе певческий, меня правда никто не поддерживал.. в школьный хор не брали, в музыкалку тоже.. да и мой учитель - дед, тоже говорил что немного не так я пою, в ноты как то .. не то что не совсем попадаю, совсем не попадаю. Но меня это не останавливало. Все в семье поют, почему я не могу?

Женька, как только познакомился со мной, сразу узнал что я певица, вечером провожал меня домой, я всю дорогу пела. Ну как бы проверяла, достойный ли провожатый, выдержит ли вот это вот все.  Так как Женька и сам был певцом достаточно хреновым, он не понимал, хорошо я пою, плохо ли, он понимал что я красавица , и ему этого было достаточно.. а зря..
В один из дней, мы уже поженившись, сидели дома. Женька смотрел кино, я - держа в руках блокнот и карандаш, смотрела в одну точку...
 И вдруг я решилась
- Жень, я художница.
Женька как то не готов был к такой перемене, как то полубезумно взглянув на меня , он изрек только
- чё?
- художница  я, и мне хочется нарисовать человека в беге. Сказала я.
 - мне бегать? Сообразил Женька.
Это он тоже зря, ибо не знал длинны марафона.
Я начала объяснять, Жень, ты должен бежать медленно, как бы лететь, ноги поднимай высоко и широко, как будто ты птица- человек, как будто нет земли под тобой, давай, прям вот тут и бегай.
 Сдвинули мебеля к стенам и Женька побежал.. почти так как я сказала, от стены к стене.. но я никак не могла уловить как же мне это нарисовать, то нога не так, то рука.
Через час беготни я поняла. Голова!! Голова должна быть откинута, а не наклонена.
- Жень, ты откинь голову, вроде тебе не важна дорога, ты в небо вроде бежишь.
Спорить он не стал, видимо думал ..хз че он думал, все таки я была хороша в молодости, и мне мало кто мог отказать в чем то, опять же вдруг я второй Ван Гог.
Блин... все он сделал как я просила, но упс, помешала стена, как внезапный барьер она возникла перед Женькой - птицечеловеком, .
Вот незадача.. куском курицы из морозилки , мы ликвидировали возможность шишек на лице супруга, и снова взялись за дело, теперь бегун задрав голову, держа руки как истинный марафонец, широко раздвигая ноги и одновременно подпрыгивая, пытался смотреть  перед собой.
Но у меня никак не получалось передать изгиб шеи..она была скособочена..
Женька бегал.. я смотрела..и думала..
Часа через три , пенный , запыхавшийся молодой муж , взмолился.
- мож ну ее на ..уй, художницу? Давай ты как раньше, будешь певицей?
 Я согласилась, ибо шея так и не получилась
 Софа.


Рецензии
А я писала стихи... И в тот момент, когда накатывало вдохновение мой муж знал, что на кухню лучше не заходить. Второе, что он знал, что стихи читать нельзя; но очень хотелось. Третье, что они не ему. Однажды он неожиданно спокойно и даже робко сказал, что мои тетради со стихами сжег в печи у мамы. Я выдала одно-единственное ругательство и перевела, что наша семейная жизнь закончена и он может собирать свои вещи. Он побледнел. Как удалось это от природы смуглому человеку, я не знаю до сих пор, и произнес: "Я пошутил. Я их спрятал у мамы". Вечером тетради были дома, а вот пребывание мужа все время ставилось под вопрос.

Любви и понимания.
Ольга.

Ольга Вышемирская   21.06.2020 01:17     Заявить о нарушении