Не Суворов я, а... Кутузов... И Шойгу - ещё лучше

   Часть 1. Виктор Суворов (Резун) взял себе псевдоним Суворов, то есть фамилию великого русского полководца... Напишут ли о нём на надгробном камне, когда умрёт: "Здесь лежит Суворов" как на могиле истинного Суворова?..
  А я возьму себе псевдоним ... Кутузов. Что, слабО?
  А когда нападут США, то обо возьмусь спасать Россию! Тогда обо мне так и заговорят в народе и в армии: пришёл Кутузов бить французов... Что, опять слабО?..
  Или, ещё лучше и круче, возьму я себе псевдоним Шойгу! Может, когда-нибудь заговорят обо мне не только в узком кругУ: "Пришёл Шойгу (то есть я) бить янки... И кое-кого ещё бить, пока неведомо кого"...
  Ой, не могу:
  Я - Шойгу!
  Лучше для другого
  Фантазию поберегу!
  Я сижу на берегУ,
  Мою левую ногУ.
  Не моя же то ногА,
  А великого ШойгУ.
  Вымою и другУ ногУ
  Не мои же те ногИ,
  А великого ШойгИ!
  Свою нОгу
  Поберёг бы,
  А чужУ - зачем жалеть?
  Пусть она висит, как плеть.
  Вообше-то, как плеть,
  Давно висит моя рука,
  То видать издалекА.
  А не висит моя ногА,
  Что мне тоже дорогА.
  Посижу на берегУ
  И пожертвую ногУ:
  Коль откусит щука нОгу,
  Доживу свой век безнОгим.
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Генерал Петров из КПЕ-в видеолекции говорил,- что он родня семьи Ельциных!

Игорь Степанов-Зорин 2   28.06.2020 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.