Море

Мой милый любил в море купаться...
Резвиться, нырять, плескаться...
Совсем мог бы там остаться,
Вот только я не пускала...
А море его ласкало,
Играло с ним, обнимало...
Так женщина не обнимет...
В неистовой страстной силе
Кто может сравниться с пучиной?..

А я на песке сидела...
Печалилась, песни пела,
Куда угодно глядела,
Только чтоб не на море,
На сине-солёное горе,
Смеющееся на просторе...

Оно хитрое, старое, мудрое,
С ним дело бороться трудное,
Ведь море для всех доступное...
Горячее и холодное - всегда такое голодное...
Без разбора пожрать способное
Живое... для пищи годное...

Будет с радостью встречен каждый,
Кто полюбит его однажды...
Здесь чайка с вырванными  глазами,
И кто-то со слипшимися волосами,
Корабль со спущенными парусами...
А теперь еще мой любимый...
Остался навеки с ними...

Ты ведь даже, море, не видело,
Как смеялся и ненавидел он...
Ты и песни его не слушало,
Душу-тело играючи рушило,
Насыщая утробу бездонную...
Просто море было голодное...

Ты - сплав силы, древности, вечности...
Как могу я с тобою соперничать?
С воплощением бесконечности...
Что осталось мне делать, пучина?
Качать в люльке дочку и сына...
Песни петь им ночною порою...
Ты их тоже захочешь вскоре...
Они вырастут, я не спорю...
И тогда я убью тебя, Море!


Рецензии
Море - напомнило мне страшные сказки о Дагоне и его народе.
Море бывает разным. Но мне оно созвучно.
У поморов был такой тост: "Море нас поит, море нас кормит, море нас приберет." В смысле примет и погребет тоже море.

Лили Век   15.11.2020 01:14     Заявить о нарушении
Фспасибо, Лили! Сильный тост и жестокий как сама Жизнь...

Валентина Пескова   09.12.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.