Риторический вопрос

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
                В. Высоцкий



Мне очень нравится стихотворение Владимира Высоцкого «Я не люблю!».
И согласен я с ним , и подпишусь под каждым его словом! Разве, что песен я петь не умею…
Нет, напевать, напеваю постоянно, но петь не умею!
А вот не люблю…
Да многое я не люблю! Но ещё больше, я не понимаю!
Я не понимаю, для чего вместо прозы публикуются стихи на сайте для прозы, когда есть сайт для стихов…
Я не понимаю, для чего свою злобу и ненависть , облаченную в слова, выдавать за публицистику…
Я не понимаю, для чего публиковать пасквили, выдаваемые за прозу…
Я не люблю ложь, хамство, грубость, в любых проявлениях, но особенно в виде прозы!
Я не понимаю, как миниатюра может занимать три и более печатных листа…
Я не понимаю, как бред шизофреника можно выдавать за фантастику, историю, публицистику…
Я не понимаю, как старческе ворчание и брюзжание по любому поводу может называться прозой…
Я многое не понимаю!
Но это не от моей тупости, а от удивления , вызванного «творчеством» многочисленных авторов, публикующихся на уважаемом сайте « Проза.ру».
Помогите мне, люди добрые!
Просветите новичка!
Я очень хочу полюбить эту площадку.


Рецензии
Совершенно согласна с Вами! И я это не люблю. Вчера даже написала почти так же, как Вы, об этом Галине ван Бонн- Дригайло. "Проза.ру" - литературный портал. Она не имела права превращаться в "асоциальные сети", но превращается...Хорошо, что хоть борьба против нецензурных слов увенчалась успехом.

Жарикова Эмма Семёновна   27.06.2020 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.