Медитация

- Лягте на пол или на диван. Примите удобную позу. Вам должно быть очень удобно и комфортно. Сейчас мы с вами будем расслабляться. Почувствуйте своё тело, оно абсолютно расслаблено. Вам хорошо. Вам спокойно и уютно. Все ваши члены расслаблены. По всему вашему телу растекается приятное …
- Маам!
- … тепло. Вы чувствуете, как …
- Маам!
- … как ваши мышцы расслабляются. Все ваши проблемы уходят и …
- Ну мам!!
- Да, господи, что?!
- Где моя жёлтая футболка?
- В комоде, где же ещё!
- Я смотрела, там нет.
- Посмотри ещё раз.
- Перенесите своё внимание на правую ногу. Почувствуйте, как расслабляется ступня, потом голень …
- Нет её там.
- Настя, дай мне отдохнуть пять минут.
- А что мне надеть? Меня Лиза ждёт!
- Надень другую.
- Какую другую?
- Ну, не знаю! Надень полосатую.
- Она грязная.
- Настя, найди сама себе футболку. Ты уже не маленькая.
- Мам, ну, пожалуйста! Меня Лиза ждёт.
- Сил моих нет! Двенадцать лет девице - не может одеться сама! Вот это что? Не футболка?!
- Ой, а я не заметила…
- Ты ничего не замечаешь! Иди уже, дай мне пять минут помедитировать.
- Ваши пальцы левой руки расслабляются. Сначала большой, потом указательный, потом средний, безымянный, мизинец. Вся кисть лёгкая и прохладная. Вы ощущаете …
- Мам!
- … лёгкость в ладони, потом …
- Мам, можно я планшет возьму?
- … почувствуйте, как предплечье …
- Ну, можно? На полчасика.
- Миша, ты знаешь, что наказан до конца недели. Никакого планшета!
- … Сделайте выдох. Вдох. Выдох. Ещё раз. Всё ваше тело …
- А Насте ты вчера разрешила.
- Миша, я сказала - нет! Иди к себе в комнату.
- Закройте глаза. Представьте, как журчит ручеёк. Вы слышите его журчание, и вам …
- Ань, а у нас разве котлеты не оставались вчера? Я думал, что остались.
- Вас ничто не беспокоит. Вам хорошо. Вы спокойны.
- В синей кастрюле вроде были. Котлеты.
- Как же вы мне все надоели! Пять минут я могу побыть одна? Без футболок, планшетов и котлет!
- Откройте глаза. Улыбнитесь. Теперь вы …
- И что все так хвалят эту медитацию? Никакого толку от неё! Да не в синей кастрюле! Я их в судок переложила!


Рецензии