Постэдемский барабуллинский романс

Мы с тобой прошли под вётлами
Шли мы по дорожке над рекой
Почему же ты такая вот... такая вот?
Потому что я такой! (С)

  Ринат Барабуллин "Любовь под вётлами"


Мы с тобою ходили под пальмами,
Не хотели идти далеко,
Для чего ж ты, внезапно, каналья,
Надкусила тогда яблокО?

Ах, зачем же ты гаду ползучему
Вдруг поверила, словно себе?
Говоришь, что хотела ты лучшего
И боялась перечить судьбе!

Но у самого Древа Познания, -
Не успела проблеять коза, -
Как на лекции общества "Знание"
У тебя вдруг открылись глаза!

Не смотри на меня ты отчаянно,
У дорожки над быстрой рекой:
Почему у тебя вот такая вот?
Почему у меня вот такой?

И теперь мы отсюда гонимые,
Весь наш путь, - и не видно конца -
С бесконечными хлебными нивами,
Молча вкалывать в поте лица!


Рецензии
Бросьте в массы:
Почему у тебя вот такая вот?
Почему у меня вот такой?

А Массы ответят:
Это чтобы не перепутать
Кому рожать

Ринат Барабуллин   19.06.2020 16:51     Заявить о нарушении
Под баобабом не гуляют милые
У баобаба имя лишь для баб
Бредут любовники в постылые
Поля, где вётлы встали в ряд

Ринат Барабуллин   19.06.2020 16:56   Заявить о нарушении
И медленно, пройдя меж вётлами
Там где деревня не видна
Очередями пулемётными
Мы скажем: "Закурить-то на!"

Ринат Барабуллин   19.06.2020 17:02   Заявить о нарушении
И будет тихо плакать маменька
Мою заначку не найдя
Легко ж найти. Ощупай памятник
По попе Ленина водя

Ринат Барабуллин   19.06.2020 17:05   Заявить о нарушении
Отгоните массы от кассы,
И за руки не надо держать!
Я теперь - император Бокасса,
И не стоит здесь мне возРожать!

Хулио Табенадо   19.06.2020 17:20   Заявить о нарушении
Я буду вас жрать

Ринат Барабуллин   20.06.2020 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.