У отчаяния надежды нет, 18 плюс - 2

                начало:http://proza.ru/2020/06/17/2005


Секс был фантастический! Он побывал два раза в космосе и один раз в аду, когда она зажала ему когтистыми пальчиками яйки, требуя продолжения.

- Schneller! Schneller!! - кричала барушка, двигаясь всем телом навстречу своему третьему оргазму, - Hor nich auf!!!


Её звали Алла. Но ей всегда нравились динозавры, потому чаще откликалась на имя Дино. Иногда даже представлялась... Аллой Диновой, то есть - Динозавровой. А погоняло у неё, для обрусевшей халдейки, было обычным - Аммик, что в переводе с латыни означает "друг".

- Я тебя часто видел за стойкой бара с каким-то арапом.

- Это Махмуд, мой кибу.

- Кибуц?..

- Ха-ха-ха! Смешной ты, дядя. Сутенёр он, а не колхозник.

- Значит, ты из этих...

- Из них.

- Каждому своё...

- Ты знаешь, что ощущает женщина, когда её и*ут в два ствола?..

- Зачем мне знать?         

- Хочется уписяться и усраться одновременно.

- А почему ты этим занимаешься?

- Нравится.

- Противоречивость - главная черта твоего характера?

- У меня нет характера. В нашем бизнесе характерные долго не живут.

- Я бы не сказал, что ты тряпка.

- Всё зависит от клиента...

- В таком случае, сколько с меня?

- Извини, но в данной ситуации я не была проституткой. Ты мне просто понравился.

- Такое тоже бывает?

- Первый раз в жизни.

- Хочешь сказать, что ты никогда не любила?

- Тот, которого я обожала, продал меня в рабство за 200 шекелей. С тех пор...

- Понял.


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/06/20/1459


Рецензии
Факт - как ни крути филологией, а любой автор через свои строчки весь как на ладони. И пустоту не скрыть финфлюшками, типа автор умеет гладко строчки письменно выражать.
А нет авторского креатива: когда так, как никто другой. И по сути, и по стилю.
Похоже, что ошибочный посыл по жизни получил автор и направил себя в неправильный путь.Чревато то жизненной катастрофой, когда по наивности жизненной веришь добрым людям, назвавшим ошибочно ребёнка Моцартом, обрекли его тем на путь бездарного сочинителя. А ребёнок верит, и он по жизненной дороге совсем не ходил и жизни ни хрена не знает. Но его кто-то похвалил - и он поверил.
Чревато то жизненной катастрофой. Этак любой, получивший диплом какого-то там филфака-литфака уже считает себя писателем.
Писатель, в отличие от других творческих профессий, рождается из своей биографии. И только прошедши по жизни, познав поражения и победы для своей личности, он имеет право выражать свои мысли окружающим. Иначе он - пузыри лишь зелёные порождает из носа высокомерного!

Понимающий поймёт...
.

Евгений Жироухов   16.10.2020 22:01     Заявить о нарушении
Считай, что тебя поняли. Хотя филологического образвания у меня, действительно, нет. Да и не в нём проблема. Пишу я на русском, пусть и не столь литературном, а мыслю, все-таки, на родном. Это главный, пока что, для меня барьер.

Учтём твою критику и будем писать дальше, всем самозванным классикам назло, пусть не расслабляются, мы, графоманы, самообучаемы и в голову всякую чушь, написанную в сердцах, не берём.

Имеющий ЧЮ поймёт.


Дастин Зевинд   16.10.2020 23:20   Заявить о нарушении
Шульгин, что мне в тебе нравится, так это то, что ты крайне самокритичен и обосрёшь себя своей безграмотной писаниной сам, без особой надобности для так почитаемой тобой русской литературы. Тебя даже сравнить уже не с кем, культовый полотёр в исполнении Басова проигрывает по всем статьям такому живому образу российской жопы.))

Дастин Зевинд   17.10.2020 19:49   Заявить о нарушении
Ну, вы тут пообщайтесь меж собой,
два классика русской литературы,
а я тем временем отвечу почитателям
моей графоманской письменности.)))
В частности, уважаемой Жироуховым
Кире Викторовой, которую он тоже
поначалу обсирал, а ты вообще
считал её моим клоном. Так что,
ещё не вечер, господа "классики".


Дастин Зевинд   17.10.2020 22:04   Заявить о нарушении