***

                Мои часы

Мир житейский – это часы, гири которых это  богатый мужчина, а маятник – женщина.
                (тетя – Соня)

Перевести вперед свои часы — не значит ускорить течение времени.               
                (Отто фон Бисмарк)

 Природа включила мои часы.  Они разбивают время на сотни осколков…Я поймала один из них… Время любви настало, и я побежала…
Сначала  я бежала к нему как секундная стрелка.
А  ночью, как часовая стрелка, от него. И все по кругу. Круг удовольствий, круг мечты, круг испуга…
 Тик – так. Тик – так. Тик – так.
 Он меня так любил. Так и  этак. А у меня тик, из-за этих движений по кругу. Я по часовой, по часовой, а он  против.
По кругу двигаются стрелки. И секундная, и часовая.
Я хожу кругами. А он все у мамы, и у мамы. Время словно уснуло,  и ленивым вздохом разлеглось у ног его мамы. Она все время против и против.  В голове, с быстротой молнии проносится все пережитое, втиснутое  в пределы секундной слабости… Его любовь, и высокомерие его матери. Я распята на циферблате их часов.
 Часы тянутся до безумия медленно… Жду, когда он примчится…
Он мой!  Он мой, без всяких задних мыслей, спереди!
 С ним я перестала замечать время. Раньше часы тикали и мешали спать.  Я уверена, что скоро наступит время, когда я смогу законно спать медленно. Наступит конец его холостяцкой жизни!
 Подвела ход у часов своего желания. Ну вот, и дождалась победы. Однажды он  приносит мне коробочку. Сердце мое улыбнулось, все думаю, окольцевалась блин!
Открываю, а там часы «Победа»! Часы его деда…
 Я их завела, пока они тикают, я своего  не отдам. Хоть на секунду, но одержана победа. Теперь и у меня командирские часы!
 Тик – так. Так – тик. Так…тика сработала!
И вот - вот наступит волшебный час моей победы!


 P.S. Я уверена на все 80% что он меня одну не оставит…
А  на эти 20%, как-то проживу, блин, за свой счет!


Рецензии