Высокие чувства

   
Коллега написал мне, что он  очень растроган. Симпатичная молодёжь во время короновирусной инфекции приносит ему домой лекарства из поликлинической аптеки. Я порадовалась за него и  ответила, что это чувство мне хорошо знакомо.  Усиленное  особыми семейными обстоятельствами.

Карантин по ковид-19 здесь, в Калифорнии начался 15 марта 2020 в воскресенье. А в пятницу, 13,  моему мужу делали сложную плановую операцию. Два дня реанимации и бреда. Однако,  на госпитальных бейджиках в день операции у нас было написано, на всякий случай, не 13, а 12 марта, и  всё  прошло благополучно.

Естественно ни о каких закупках продуктов ни до, ни после операции в семье никто не думал, хотя сообщения о такой необходимости поступали по всем каналам.
 
Домой мы вернулись в понедельник утром, а на следующее утро, на фоне  начавшегося  карантина кто-то сильно стукнул в дверь.  Быстро накинула халат и открыла дверь.  Возле двери стояли две сумки, полные продуктов. И никого. Доставка не затрудняет себя ожиданием  ответа. Чужое вряд ли заберут.

Я, естественно, ничего не заказывала. Дети тоже. Кто-то позаботился о нас. Я была растрогана и потрясена. Ты не один, о тебе заботятся даже посторонние люди!
В  слезах смотрела  я на это чудо.
 
Оказалось - ошиблись адресом.


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Да, иногда мы верим в мистическое число 13, стараясь в этот день быть более внимательными.
Представляю, как Вы немного расстроились, что продукты предназначались не вашей семье. А Вы ведь уж так радовались тому, что есть добрые и заботливые люди.
Но такие люди есть. Правда, их мало.
Миниатюра понравилась!
Удачи Вам и творческого вдохновения!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   14.02.2024 06:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Благодарю Вас за доброжелательный отзыв. Думаю, это христианское ожидание чуда. Я так была разочарована тогда )).
Извините за задержку ответа. Исправлюсь.
С уважением -

Галина Слепова   24.03.2024 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.