Есть что-то за пределом обладанья

Иллюстрация автора (аппликация)

Вы мне вчера о чём-то говорили,
Стихи читали, думали о чём-то.
Стихами Вы меня и покорили.
Коль бога нет, так, значит, нет и чёрта.

«Есть что-то за пределом обладанья» -
Вчера я слышала от Вас, сдаётся.
Но если «ДО» есть жгучее желанье,
То что же, всё же, «ПОСЛЕ» остаётся?

Да, увлеченье. Да, воспоминанье.
И, даже, может, продолженье страсти.
Всё это – Вам. А нам? Опять страданье?
И одиночество? И на дворе – ненастье?

А по-другому если? Слава богу!
Но если вдруг во мне любовь проснётся?
Не сразу, а по капле, понемногу.
Как это в Вас, скажите, отзовётся?

Я – Женщина. Я не боюсь греха!
И знает кто, что лучше в этом мире –
Заталкивать в колбасы потроха,
Или играть на «сладкозвучной лире».

Так – обладанье! Брать и отдавать,
Желать самой и вызывать желанье.
И – жить! Уметь искать, уметь терять,
Во имя жизни «за пределом обладанья»!

Апрель 1986


Продолжение http://proza.ru/2020/12/03/1


Рецензии
Замечательное стихотворение, Лада. Особенно понравилось: "Я - Женщина! Я не боюсь греха!". Глубоко.
С наилучшими пожеланиями!

Лео Корсо   26.01.2024 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Лео! Удивительно устроена жизнь человека. Это стихотворение, во всяком случае, его часть, звучит как декларация. На самом деле, автор изменился до неузнаваемости, как будто эти строки писал другой. И всё же, мне жаль, что я не смогла найти стихотворения, ответом на которое является моё. Я бы тоже разместила его здесь и публикация стала бы самодостаточной. Но пусть как есть, так и будет.

Лада Вдовина   26.01.2024 07:39   Заявить о нарушении
А Вы его сама напишите, Лада.

Лео Корсо   26.01.2024 12:36   Заявить о нарушении
Мысль, конечно, интересная и здравая. НО там была своя история, довольно банальная. Некто, ухаживая, читал стихи собственного сочинения, а умненькие девушки таяли, в том числе и я. Написала ответ, с чего и начался роман. Скучный и никчёмный, не в пример стихам. Много лет спустя я нашла в сети довольно много стихов, опубликованных друзьями автора, но того среди них не было. Так что, пусть моё висит здесь и ссылается на одну строку, единственное, что интересно. Спасибо за разговор, Лео!

Лада Вдовина   26.01.2024 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.