Чайник Хобота

продолжение “Рыжей бестии”


Рыжая бестия не сдавала своих позиций: она упорно *носила кому-то пирожки*, а именно, любила жрать не только тушенку, мясо, шаньги, но и людей. Как жрать людей, - наверно, всем понятно. В советское время, (да и сейчас тоже, а может, ещё и больше) в любом коллективе находился так называемый изгой, которого все “жрали” под четким руководством этого явления самих начальников отделов, бригад, любых заведений…
Всё это происходит и в школе, где учились вместе Ленка и Лидка, как два противоположных человечка. И даже до седьмого класса сидели за одной партой. Lider была очень хитрой: она умела подъехать к Ленке по поводу выполненных той добросовестным образом уроков, списать всё, но, придя в класс, буквально отчертить бесовской круг около себя, куда эта чертовка Ленка уже не могла войти. Шёпот за её спиной, шёпот на ухо своим подружкам, глядя на Ленку и хихикая, говорил о страшной ненависти и зависти ко внешности и уму Ленки, как она презрительно называла нищую родственницу. Так продолжалось долго.., всегда, а Ленка не могла дать серьёзный отпор, а, может, и не хотела, боясь совсем остаться одна…
    Но бог, как говорят, есть и всё видит и всё слышит. Пришлось нести серьёзную кару такому лидеру в виде рыжей Бестии.А дело было так:
   
      Простое пустяковое дело: оборвалась с одной стороны ручка  *леменевого*  чайника. (жаргон бабки Клавдеи…) И тут хозяйственная Анна Иудовна попросила сына Вовку примотать  ручку всё той же проволокой от заячьей петли. Вовка нехотя делал такую работу, это был своеобразный Хоботов, который ничего не умел по хозяйству, кроме как овечек загнать во двор, орать на них да  и командовать домашними как овечками...  Примотал Вовка ручку стальной проволокой от петли, со словами: “Все нормально, пользуйтесь…! Вечно вы на меня тянете,
что я ничего не умею…” Проволока была в три слоя, вроде бы и прочно… В одно <прекрасное утро> Нюра( как называл её муж) встала как всегда раньше всех, чтобы и очаг затопить, и со скотиной управиться, и завтрак в школу всем сготовить. Всё успела, всех отправила, кто был в первую смену на работу и в школу. Дома остались Лидка да Вовка второгодник, который теперь в одну смену с сестрой. Они учились в седьмом классе со второй смены и уходили в школу часов в двенадцать… Вовка первым убегал к Шишке хоккей смотреть по телеку или к Вовке Кузнецову, другу по классу. Лида осталась дома одна, она уже давно позавтракала после всей этой оравы, надела школьную форму, собрала портфель и захотела попить чаю. На улице была зима и метель, и было холодновато без  чашки чая выходить в такой холод и идти так далеко… Тётка Нюра была в старой потасканной фуфайке у очага и подбросила дров, чтоб вскипел чайник. Затем она взяла большую суконную прихватку, накрыла ручку чайника и подошла к кухонному столу, где сидела наша Бестия, командующая матерью: “А че, где заварка то? Ты сначала заварку налей, а потом кипяток…” Тётка Нюра была расстроенная руганью со своим Иродом с утра пораньше, который “выряжал” с утра  стакан ещё не устоявшейся браги. Она была нервная, кое-как стояла на ногах, потому как всё близко воспринимала к сердцу, и силы у неё были вымотанные, просто на исходе. Почти на полусогнутых ногах она поставила чайник обратно на плиту, налила заварку и снова, взяв прихватку, подошла к столу с чайником наравне с дочерью…
В это время конец проволоки запепился за прихватку, ручка выдернулась из зажима и кипяток полился на левое плечо Лиды… Как могло такое случиться, никто не понял, а скорее всего, наверное потому, что тётка очень нервничала.  Лида была только в форме, и руку от плеча до локтя накрыл ожог второй степени . Это была, конечно, катастрофа, потому как и не знали, как лучше сделать, чтобы уменьшить боль и вовремя смазать раны от ожога. Да,намазали, говорят, гусиным жиром, перевязали, да... наревелись обе в один  голос, но утешения так и не нашли в тот роковой для них день…

   Ленка выглянула в окно, под которым стояла Лидка. Что случилось; она сама не своя сегодня без презрительно насмешки и высокомерия.Lider стояла, дрожа всем телом и молча плакала от боли: слёзы лились по её упитанным щекам прямо на шубу... Ленка не смогла утешить её, когда узнала, в чём дело, да, оно, наверняка, так и должно было быть: она молча думала о том возмездии, которое её “сестру” настигло. “Вот так тебе и надо.., -думала она,- не будешь меня предавать в школе, пользуясь мной в учёбе как туалетной бумажкой и не будешь шептаться за моей спиной…”  Ленка была “воспитанным человеком” от природы, она ничего не сказала, кроме как: ”Жаль..” Никто её не воспитывал и не давал указаний по поводу того, как себя вести в таких ситуациях. Ленка была Ленкой, великой и непреклонной, всё понимающей и никого не прощающей..!


20.06.20 в 16.50


Рецензии